Посмотрим на парочку North American F-86K Sabre в музеях Берлина. North American F-86K Sabre это версия F-86D для NATO. На самолете установлена система управления огнем MG-4, четыре 20 mm M24A1 пушки по 132 выстрела на пушку, радар APG-37. 120 самолетов было построено North American, и 221 собрано компанией Fiat. Итого всего 341 самолет.
Музей люфтваффе в Берлине North American/Fiat F-86K Sabre
Технический музей Берлина North American/Fiat F-86K Sabre
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow). Технический музей Берлина (Deutsches Technikmuseum Berlin (DTMB)). все, что у меня есть по F-86Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет в музее Люфтваффе в Берлине это North American F-86K Sabre 1955 года постройки с номером JD+249 и военным 55-4881. Самолет собран компанией Fiat с заводским номером 232-121. И служил в ВВС Германии.
В 1955 году поступил на службу в United States Air Force с s/n 55-4881.
В 1955 году передан на службу в West German Air Force с s/n 55-4881.
Но службу так и не начал...
21 ноября 1956 помещен на хранение в Oberpfaffenhausen.
в январе 2007 помещен в экспозицию Luftwaffen Museum, бывш RAF Gatow, Berlin, Berlin.
Несет маркировку: JD+249
Новый истребитель-перехватчик F-86K предназначался на роль основного в системе ПВО стран НАТО. Самолет создавался на базе F-86D и отличался от него только составом вооружения (четыре пушки Pontiac Mk.24A-1 калибра 20 мм ) и системой управления оружием.
Размещение пушек в носовой части фюзеляжа стало причиной его удлинения относительно F-86D. В системе управления оружием использовался оптический прицел MG-4 (в составе системы Hughes Е-4) и радар AN/APG-36. F-86K унаследовал от базового самолета двигательную установку (J-47-GE-17B тягой 2461/3620 кгc) и крыло с предкрылками.
Проектирование самолета началось в январе 1953 году. Первый прототип YF-86K поднялся в воздух 15 июля 1954 года. Производство самолетов было налажено в США и Италии (на заводах компании Fiat), где соответственно было произведено 120 и 221 самолет.
Поставка самолетов партнерам по блоку НАТО началась в июне 1955 года. F-86K поставлялся в Норвегию (64 самолета 1955-56 годы), Голландию ( 65 самолетов 1955-56 годы), Италию (63 самолета), Францию (60 самолетов 1956 год) и ФРГ (88 самолетов 1957-58 годы).
В процессе производства, на F-86K было применено удлиненное крыло F-86F-40, а вооружение дополнено парой ракет Sidewinder, подвешиваемых под крыльями.
А дальше просто посмотрим на эти самолеты подробнее. Створки ниш уборки основных стоек
Основная стойка.
Вид сзади. Тут стоит заглушка.
Обходим самолет по кругу.
Фонарь одноместной кабины.
Общий вид слева.
Фото 44.
Носовая стойка.
Общий вид справа.
Носовая часть самолета.
Носы.
Крупнее вид спереди.
Общий вид.
Фото 178.
Общий вид спереди.
Фото 140.
Табличка с описанием самолета
Основная стойка.
Обтекатель антенны радара.
Носовая стойка.
Второй самолет из Технического музея в Берлине: это North American/Fiat F-86K Sabre с MM55-4815 и фейковыми номерами 41256/ 51-50. Также собран на заводе Fiat. Заводской номер 221-55. Служил в Italian-AF/ ITAF/ Aeronautica Militare. В 51 Stormo badge.
В 1955 поступил на службу в United States Air Force с s/n 55-4815.
В том же 1955 передан на службу в Aeronautica Militare Italiana с s/n MM55-4815.
В декабре 2003 помещен в экспозицию Deutsches Technikmuseum (Berlin Technology Museum), Berlin, Berlin.
Самолет подвешен под потолком в тесном павильоне.
Табличка с описанием самолета.
Хвостовая часть вид снизу.
Нос
Передняя часть самолета.
Хвостовая часть.
Общий вид сверху.
Фото 172.
Кабина.
Бортовой номер.
Фото 13.
Общий вид спереди.
Фонарь одноместной кабины.
Воздухозаборник.
Правая консоль крыла.
Общий вид справа.
Фото 171.
ЛТХ:
Модификация F-86K
Размах крыла, м 11.30
Длина, м 12.90
Высота, м 4.57
Площадь крыла, м2 26.75
Масса, кг
пустого самолета 6265
нормальная взлетная 7371
максимальная взлетная 9150
Тип двигателя 1 ТРД General Electric J47-GE-17B
Тяга, кгс
нефорсированная 1 х 2461
форсированная 1 х 3620
Максимальная скорость , км/ч
у земли 1114
на высоте 985
Перегоночная дальность, км 1197
Практическая дальность, км 885
Боевой радиус действия, км 438
Максимальная скороподъемность, м/мин 3658
Практический потолок, м 15118
Экипаж, чел 1
Вооружение: четыре 20-мм пушки Pontiac Mk.24A-1 (по 132 патрона)
возможна подвеска AIM-9B Sidewinder