Наконец я завершу осмотр всех трех сохранившихся в музеях McDonnell F-3 Demon (до 1962 года обозначался как F3H) - американский палубный дозвуковой истребитель со стреловидным крылом, состоявший на вооружении ВМС США с конца 1950 до начала 1960 годов. Известен как первый перехватчик ВМС США, оснащённый радаром. Глубокое развитие конструкции Demon привело к созданию истребителя-бомбардировщика F-4 Fantom II. Сверхзвуковой истребитель ВВС США McDonnell F-101 Voodoo сохранил некоторые конструктивные особенности Demon. Два остальных самолета я уже рассматривал раньше. Ну и до кучи посмотрим второй раз на самолет из Пенсаколы...
F3H-2N 133566 Intrepid sea air & space museum
F3H-2M 137078 из музея морской авиации в Пенсаколе
Intrepid sea air & space museum. Naval museum, Pensacola Fl Naval museum, Pensacola Fl ч2 все, что у меня есть по McDonell F3H-2N Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет это F3H-2N BuNo 133566 из музея Intrepid sea air & space museum. Заводской номер 78. В цветах VF-41. Бортовой номер 100 (ранее в музее он стоял с номером 105).
В 1962 году переобозначен как F-3C. И в 1990 году попал в музей. Фотографии этого самолета сделаны в 2018 году.
F3H-2N это всепогодный истребитель. Силовая установка - двигатель Allison J71-A-2, самолёт мог нести ракетное вооружение в виде ракет класса воздух-воздух AIM-9 Sidewinder. Построено 239 единиц. В 1962 году переименованы в F-3C.
Номер и модель самолета на хвостовом оперении. Плюс красивая заглушка.
Фото 30.
Общий вид самолета на палубе после дождя.
Фонарь кабины заботливо укрыт от солнца.
Штанга системы дозаправки в воздухе.
Носовая стойка.
основная стойка.
Эмблема подразделения.
Сложенная консоль крыла.
Руль направления с веселенькой расцветкой.
Вид спереди.
Табличка с описанием самолета. Но почему то он здесь переименован в F-3B, хотя тогда это был бы просто F3H-2, а не F3H-2N!!!
Общий вид палубы.
Носовой обтекатель.
Воздухозаборник.
А зачем носовому колесу такой протектор? Посадка на мокрую палубу?
Консоль так превентивно зафиксирована.
Фото 96.
Вид сверху. самолеты на палубе размещены очень скучено.
И второй самолет из музей в Пенсаколе это McDonnell F3H-2M(MF-3B) Demon с военным номером 137078 и заводским 259. Этот самолет я уже фотографировал один раз лет пять до этой съемки. Теперь вот повторяюсь...
Немного истории:
24 мая 1957 попал на службу в NAVY
1957-58: VF-24 как NE-1xx.
1958: VF-24 как NP-1xx.
1959: VF-121.
12/1959: помещен на хранение в NAF Litchfield Park, AZ.
1962: списан.
1989: поступил в National Museum of Naval Aviation.
в течении многих лет демонстрировался на NAS Cecil Field, FL на хранении от музея.
в 1999 вернулся в NAS Pensacola, FL когда Cecil была закрыта и тогда началась реставрация самолета.
с 2008 года после реставрации и по настоящее время демонстрируется в National Museum of Naval Aviation at Pensacola, FL.
F3H-2M это производная модификация от F3H-2N, с возможностью несения четырёх ракет класса воздух-воздух AIM-7 Sparrow. Построено 80 единиц. В 1962 году переименованы в MF-3B.
Воздушные тормоза.
Механизация крыла.
Передняя кромка крыла.
Общий вид сзади.
Общий вид спереди.
Рядом двигатель.
Вид слева.
В этом музее самолеты выглядят так, будто они только с завода. В этом смысле это наверное самый продвинутый музей!!!
Носовая часть. Фонарь открыт.
Крупнее
Общий вид сзади.
Общий вид.
Крупнее фюзеляж.
ЛТХ F3H-2M
Экипаж: 1 (пилот)
Длина: 17,97 м
Размах крыла: 10,77 м
Высота: 4,43 м
Площадь крыла: 48,22 м²
Стреловидность по линии 1/4 хорд: 43° 12'
Коэффициент удлинения крыла: 2,41
Средняя аэродинамическая хорда: 4,72 м
Профиль крыла: NACA 0006.77 корень крыла, NACA 0006.36 законцовки
База шасси: 5,76 м
Колея шасси: 4,85 м
Масса пустого: 9656 кг
Масса снаряжённого: 10 453 кг
Нормальная взлётная масса: 15 984 кг (с 4×AIM-7)
Максимальная взлётная масса: 17 690 кг
Масса в бою: 14 127 кг
Масса топлива во внутренних баках: 4645 кг (+ 1740 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 5701 л (+ 2×1067 л в ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРДФ Allison J71-A-2B
Бесфорсажная тяга: 1 × 44,48 кН (4536 кгс) (максимальная)
нормальная: 1 × 38,70 кН (3946 кгс)
Форсажная тяга: 1 × 64,05 кН (6532 кгс)
Длина двигателя: 7,29 м
Диаметр двигателя: 1 м
Максимальная скорость:
на высоте: М=0,97 на 10668 м
у земли: М=0,94
Крейсерская скорость: М=0,73
Скорость сваливания: 174 км/ч
Боевой радиус: 544 км
с ПТБ: 778 км
Практическая дальность: 1563 км
с ПТБ: 1993 км
Практический потолок: 9 754 м
Скороподъёмность: 59,79 м/с
Время набора высоты:
6096 м за 7,19 мин
9144 м за 16,5 мин
Нагрузка на крыло: 331,4 кг/м²
Тяговооружённость: 0,28 / 0,41 (на максимале / с форсажем, при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 1691 м / 739 м (на максимале / с форсажем, при нормальной взлётной массе)
Длина пробега: 1445 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 7,5g
Вооружение
Стрелково-пушечное: 4 × 20 мм пушка Mk.12 с 600 патр.
Точки подвески: 6 (4 под крылом, 2 под фюзеляжем для ПТБ)
Управляемые ракеты: 4 × AIM-7 или AIM-9