Парк Победы в Саратове: штурмовик Су-25 Грач.

Jun 08, 2021 08:11

А теперь Су-25 из парка Победы в Саратове. Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО: Frogfoot) - советский и российский штурмовик, бронированный дозвуковой военный самолёт. Предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Во время испытаний в ДРА в ВВС СССР получил прозвище «Грач». Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года.
Всего построено порядка 1320 самолетов.


Музей Дальней авиации в Энгельсе и парк Победы в Саратове.
все, что у меня есть по Су-25
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Су-25. Раньше он нес номер 14. никакой более подробной истории этого самолета отыскать не удалось:-((( Даже непонятно, что это за модификация...


Правая консоль.


Зато здесь можно по стремянке подняться и заглянуть в кабину через криво покрашенный фонарь:-(((


Киль.


Хвостовое оперение.


Общий вид справа.


Грубо сделанные макеты вооружения под крылом. Видимо регулярно тырят, поэтому настрогали карандашей.


Фото 48.


Правая консоль.


Табличка с описанием самолета.


Как мог, заглянул в кабину.


Она вполне комплектная.


Воздухозаборник без заглушек.


Катапультное кресло.


Носовая часть.


Общий вид спереди.


Ну хоть колеса на весу...


Вид слева.


Мотогондола ТРД Р-195


Общий вид.


Фото 73.


Вооружение под левой консолью.


Если и были какие заводские номера, то все закрашено напрочь...


ЛТХ:
Модификация Су-25
Размах крыла, м 14.36
Длина самолета, м 15.36
Высота самолета, м 4.80
Площадь крыла, м2 33.70
Масса, кг
пустого самолета 9500
нормальная взлетная 14600
максимальная взлетная 17600
Топливо
внутренние топливо, кг 5000
ПТБ 2
Тип двигателя 2 ТРД Р-195 (на первых - Р95Ш)
Тяга, кН 2 х 44.13 (40.20)
Максимальная скорость, км/ч
у земли 975
на высоте М=0.82
Практическая дальность, км 1850
Боевой радиус действия, км
на высоте 1250
у земли 750
Практический потолок, м 7000-10000
Макс. высота боевого применения 5000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами.
Боевая нагрузка - 4340 кг на 8(10) узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг
Бомбовая нагрузка : До 8 бомб с лазерным наведением,
8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
бронебойные бомбы, напалмовые баки
НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм)
или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
УР: воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8)
воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.

музей, авиация

Previous post Next post
Up