И сразу в догонку посмотрим еще на один самолет Ту-22КД - ракетоносец. Он расположен в парке Победы в Саратове.
Музей Дальней авиации в Энгельсе. все, что у меня есть по Ту-22 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Это самолет из Парка Победы Ракетоносец Ту-22КД (заводской номер 5598021, бортовой «20 красный» 59-02 на КАПО) 1969 года выпуска. Рядом - крылатая ракета Х-22. Самолет служил в 1 аэ 121 тбап, в 1994 его перегнали для утилизации в Энгельс. 3 ноября 1999 года доставлен в Саратовский Парк Победы, установлен в виде памятника коллективами Саратовского авиазавода и 9 ЦАРЗ».
На фюзеляже полуистершаяся эмблема 121 полка...
Общий вид с Х-22.
Здесь входные отверстия двигателей заботливо закрыты заглушками.
Крылатая ракета Х-22.
Описание
И описание самолета.
Вид против солнышка...
Основные стойки.
Хвостовая часть.
Вид сзади.
Фото 134.
Фото 136.
Общий вид слева.
Носовая стойка.
А что "Великий"?
Фото 143.
Вид издалека...
ЛТХ:
Модификация Ту-22КД
Размах крыльев, м 23.65
Длина, м 42.20
Высота, м 10.40
Площадь крыла, м2 162.25
Масса, кг
пустого самолета 50000
нормальная взлетная 85000
максимальная взлетная 92000
Тип двигателя 2 ТРД РД-7М2
Тяга на форсаже, кгс 2 х 16500
Скорость, км/ч
максимальная 1640
крейсерская 950
Практическая дальность, км
на дозвуковой скорости 4550
на сверхзвуковой скорости 1750
Радиус действия, км
на дозвуковой скорости 2500
на сверхзвуковой скорости 1200
Практический потолок, м 13300
Экипаж, чел 3
Вооружение: одна 23-мм пушка НР-23 в хвостовом отсеке
бомбовая нагрузка - 13000 кг в бомбоотсеке
включает бомбы калибром от 250 до 9000 кг (в частности, 24 ФАБ-500 или одну ФАБ-9000), а также один или несколько спецбоеприпасов.
1 УР воздух-земля Х-22