Музей люфтваффе в Берлине: модернизированный под стандарт НАТО МиГ-29G.

Jan 15, 2021 09:28

Посмотрим на достаточно редкий самолет, выставленный в крытом павильоне в музее, это MiG-29G/MiG-29GT, даже не знаю как правильнее это написать на русском языке: МиГ-29Г или же МиГ-29G? Что же это такое? А это восточно-германские МиГ-29/29УБ модернизированные до стандарта НАТО. Работы по этой модернизации проводила компания MiG Aircraft Product Support GmbH (MAPS), совместное предприятие между MiG Moscow Aviation Production Association и DaimlerChrysler Aerospace в 1993 году. насколько я понимаю, были модернизированы все 24 самолета?


Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по МиГ-29
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш борт это изначально МиГ-29А(9.12А) 1988 года выпуска, служивший в NVA LSK/LV(Прешен) с бортовым номером 615 в ВВС ГДР(туда он попал в апреле 1988 года), заводской номер 2960525110, серийный 34-14. После объединения Германий был 25 июля 1991 года принят на вооружение в ВВС ФРГ. Служил в JG 73 Laage с бортовым номером 29+03. Модифицирован в 1998 году до МиГ-29Г. После списания передан в Национальный музей авиации (Берлин/Гатов).


С 1988 года ГДР получила 24 самолёта (20 истребителей и 4 учебно-боевых). После объединения Германии эти самолёты находились на вооружении 73-й эскадрильи и прошли модернизацию в 1998 году. Один самолёт был потерян, остальные (кроме одного, оставшегося в музее-нашего) сняты с вооружения и переданы Польше в 2003-2004 годах.


Изначально наш борт это МиГ-29А (9-12А) - экспортная модификация МиГ-29 (9-12), поставлявшаяся в страны Варшавского договора, в экспортную модель внесены изменения в РЛПК-29. Комплектовались ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1, имевшими ухудшенные характеристики относительно базовых модификаций.


В середине 1980 годов для поставок на экспорт были разработаны два варианта истребителя МиГ-29: для стран Организации Варшавского Договора (ОВД) - вариант А (изд. 9-12А), для других стран - вариант Б (изд. 9-12Б). Сохраняя полное конструктивное сходство с базовым самолетом, они имели некоторые отличия по составу и характеристикам бортового оборудования и вооружения.


МиГ-29 вариант А выпускались в период 1988-1991 годов. Они оснащались РЛПК-29ЭА и ОЭПрНК-29Э, мало отличавшимися по возможностям от РЛПК-29 и ОЭПрНК-29 истребителей МиГ-29, состоявших на вооружении отечественных ВВС. Первой страной ОВД, получившей в 1988 году МиГ-29 вариант А, стала ГДР, за ней в 1989 году последовали Польша, Чехословакия и Румыния, в 1990 году - Болгария.


Начнем потихоньку обходить самолет по кругу, заглядывая куда только можно:-)))


Общий вид сзади.


Крупнее. А что за контейнер под фюзеляжем?


Вот он с каким то отверстием.


Верхняя часть фюзеляжа.


Фото 43.


На стабилизаторе флаг Германии.


А что это за красные кресты на хвостовом оперении?


А чье это уже вооружение?


Фонарь открыт, но лесенки туда нет. А так было бы интересно оценить доработки под НАТО?


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


И ведь ремувку никто не свистнул:-)) Орднунг!!!


Остекление фонаря кабины.


Вид от пола.


Шасси.


Общий вид слева.


Фото 151.


Обошли.


Теперь переходим на ширик....


Под крышей самолет выглядит как новый.


Фото 167.


Общий вид справа.


Фото 175.


Фото 67.


ЛТХ:
Модификация МиГ-29
Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.32
Высота самолета, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.06
Масса , кг
пустого самолета 10900
нормальная взлетная 15300
максимальная взлетная 18100
Топливо, л
внутренее 4300
ПТБ 1500
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33
Тяга, кгс:
форсированная 2 х 8300
максимальная 2 х 5040
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте 2450 (М=2,3)
у земли 1500
Практическая дальность, км.
на малой высоте 710
на большой высоте 1430
с ПТБ 2100
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение:
одноствольная 30-мм пушка ГШ-301 (боекомплект
150 патронов)
боевая нагрузка - 2000 кг на шести подкрыльевых узлах
две ракеты средней дальности Р-27Р и
до 6 ракет ближнего воздушного боя Р-73 или Р-60М
бомбы 250- или 500кг, КМГУ
НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б

музей, авиация

Previous post Next post
Up