Прошло некоторое время и поэтому можно выложить фотографии полета Як-40. Будем считать, что это 2014 год и аэродром Ступино.
все, что у меня есть по Як-40 Альбатрос-Аэро и все о нем. Традиционно я участвую в доставке экипажей для полетов и в этот раз мы небольшой компанией в составе Романа Николаевича Седых, Евгения Андреевича Овсянникова и вашего покорного слуги, быстренько добрались на IAR-823. По дороге было не до фотографий, болтало нещадно и весь свой экипаж я укачал:-))) По дороге успели вот посмотреть на самолеты. C-47 и Ил-14 рядом.
Ил-14 на отдельной стоянке, откуда им удобнее выруливать.
Почти авиационный музей....
Крупнее
Ан-2 Андрея Иванова и его команды с большими колесами от Як-40....
Как вам колесики?
Cessna-501 Антона Филиппова ждет возведения ангара.
IAR-823 на фоне C-47....
А мы идем попить чайку в Альбатрос-Аэро.
Руководитель клуба Владимир Николаевич Лисняк.
Чай, мирная беседа... Владимир Лисняк
Павел Васильевич Васильев
Евгений Андреевич Овсянников
Владимир Николаевич Москаленко
После чая двигаемся к самолету. Он обслужен, его отгоняли и проверили все системы.
В салоне кресел нет.
Предполетная проверка систем.
Приборная панель.
Табличка с аварийно спасательным оборудованием.
Мы выбрались в торец полосы и ждем действа.
Вот Як-40 после запуска неторопливо выруливает на предварительный.
Экипаж в составе Владимира Лисняка и Романа Седых.
Крупнее:
Кабина вид сбоку.
Видео с квадрокоптера выруливания Як-40 на исполнительный:
You can watch this video on www.livejournal.com
И с фотоаппарата.
Полоса большая.
Разворот.
Самолет готов к взлету.
Вид с квадрокоптера.
И начинает свой разбег.
Самолет легкий, поэтому оторвался еще в самом начале полосы.
Сильный боковой ветер сразу разворачивает самолет.
Фото 35.
Фото 36.
Ближе.
Начало уборки шасси.
Фото 39.
Фото 40.
Шасси убраны, закрылки пока нет.
Крупнее
И вид снизу.
После долгого стояния самолет слегка коптит:-)))
И видео взлета Як-40 с квадрокоптера:
You can watch this video on www.livejournal.com
Третий разворот.
Проход наискосок полосы.
Крупнее
Все огоньки горят.
Фото 54.
И наконец заход на посадку после еще одного круга.
Перепрыгивают через лесок.
Ветер как раз слева и к посадке он снесет их аккурат на центр полосы.
Над полосой.
Фото 59.
Фото 60.
Выравнивание
Перед касанием.
Фото 63.
Посадка.
Или ветер, или все же стоечку подкачать надо, с ней все время проблемы.
И теперь строго по центру:-)))
Но недолго....
Полет прошел успешно, все замечания будут устранены.
Еще крупнее.
Видны улыбки на лицах пилотов...
И освобождение полосы.
Як-40 очень красивый самолет.
Фото 74.
Экипаж, ручкой не махнули:-(((
Носовая стойка.
И что здесь в это время делали два голубя, которые совсем не боялись большого самолета?
На стоянку...
С голубями:-)))
видео руления Як-40 на стоянку:
You can watch this video on www.livejournal.com
Дело сделано....Возвращаемся пить чай...
Фото 82.
Довольный Роман Николаевич.
Двигатель Як-40.
Ну а в кают компании пошло обсуждение полета....
Владимир Николаевич Лисняк
Александр Афонин
Ну а мы попив чаю рванули домой. Ветер усиливался, погода портилась.
Когда нибудь я напишу об этом полете подробнее. Но пока только так. Давно это было.....