МАКС-2019 310819 ч5-2: прилеты в тумане и SSJ-100.

Jan 12, 2021 10:23

Пятый день МАКС-2019, суббота 31 августа 2019 года. После осмотра статики, ближе к началу официальной летной программе я вновь собрался на другую сторону ВПП. Спасибо огромное за помощь Михаилу Анатольевичу Грибовскому. Несмотря на туман, надо было подготовится и занять хорошие места....


МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Вначале меня отовсюду погнали. Вот мимо меня бодро проезжают автобусы, которые везут фотографов на медиаплатформу.


Но как я уже говорил, благодаря Михаилу Грибовскому у меня появилась возможность посмотреть на авиашоу с еще одной точки. Слушая Гордого 124,0 можно было понять, что пока мелкие борта отгоняют в сторону Воскресенска в зону ожидания. И тут вдруг легко и непринужденно приземлился Ту-134 с отрядом любителей авиации.


Насколько я понимаю, этот перелет снова был организован Сергеем Мартиросяном?


Медиаплатформа уже забита битком.


Ту-134А-3 RA-65994 1984 года выпуска. Передан в ФГУП "ЦЭНКИ" (Центр Эксплуатации Наземной Космической Инфраструктуры ) для дальнейшей эксплуатации в ЗАО ПО "КОСМОС" СЭ № 444. Стоит на перроне КОСМОС во Внуково. Салон на 44 пассажира.


Вот он гордо проруливает мимо нас...


Попытка разглядеть в иллюминаторах знакомые лица...


На фоне радара...


Кто то есть, но поди, разбери...


Следом по проторенной дорожке прибыл Ил-76МДК RF-75351. Он заберет публику желающую за большие деньги испытать невесомость...


Во всей красе. Туман начал расходиться на ближнем торце и пока держится на торце в сторону Бронниц.


Фото 13.


Прибыла Cessna-152 RA-67520. Знаю точно, что одним из членов экипажа был Костя Максимов. Значит можно прилететь на МАКС-2019 утром и вечером улететь? А мне не дали:-(((


И началась программа не с пролета вертолетов, а сразу с того места, когда стало возможно летать. Все надеялись, что пропущенные с утра, отлетают ближе к вечеру!!!


Первым в программе получился SSJ-100 RA-97012 под управлением заслуженного летчика-испытателя Леонида Викторовича Чикунова.


Но чуть он удалялся от нас и уже оказывался в тумане.


Чуть выше и то же самое...


Фото 19.


Но все равно наши летчики летали красиво, энергично....


Фото 21.


Разворот.


Фотографам это неинтересно, им военные борта подавай....


На той стороне за маревом полосы видно море людское.


Очередной проход.


Близко хорошо...


Далеко-туман.


Фото 28.


Еще немного покружился...


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Показал брюшко.


Фото 34.


И начал выпуск шасси.


Фото 36.


Заходит за КДП


Фото 38.


Фото 37.


И сходу на посадку, по короткому....


Фото 41.


Над полосой...


Касание с дымами....


Выдерживая поднятой носовую стойку....


Посадка...


А на предварительный уже спешит МС-21-300....


Продолжение следует.

ту-134, АОН, ssj-100, авиация

Previous post Next post
Up