Пытаясь сохранить временной порядок повествования, я немного запутался и поэтому эта часть должна была быть перед тем, как мне удалось перебраться на просмотр летной программы. Ну уж коли все так пошло, то вставим ее сюда... В ней снова посмотрим на статику...
МАКС-2019 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Бе-200ЧС вид сзади.
Крупнее
А что это сзади за замок и зачем ручка?
Фото 4.
Сбоку от Бе-200ЧС стоят беспилотники компании Кронштадт.
А мы все равно чуть более подробно рассматриваем хвостовую часть Бе-200..
Мотогондола двигателей Д-436ТП компании Мотор-Сич.
В самом конце это же водный руль?
Никуда не денешься от МС-21 и SSJ-100.
Ну и коли мы здесь, то вид сзади на Су-35С...
Крупнее
На той стороне Ми-38 с бортовым номером 72 ВКС России.
Военные непонятно какой страны всей группой пытаются поместиться в Як-152:-))
Су-34 вид сзади.
Денис Панков осматривает АСК-62.
Но ему мешает китаец:-)))
Летчик-испытатель Юрий Ващук на территории малой авиации, где других летчиков-испытателей не часто увидишь...
Кто то расположился в ожидании летной программы прямо здесь.
Стенды самолетов амфибий располагают к более серьезной программе приема еды...
Вертолёт Орлан построен на базе вертолёта АК1-3 с небольшими доработками. Изменилась кабина, придана более обтекаемая форма, лобовое стекло стало цельным. Увеличили топливный бак с 72 литров до 130 л. Вертолет построен в Перми, прошел обкатку и облёт.
Здесь вы можете посетить ветку с обсуждением этого вертолета.
Похоже Юрий Ващук остальным что то рассказывает об этом вертолете? Тут и Женя Лебедев и летчик-испытатель Дмитрий Щадрин.
Крупнее Юрий Ващук.
Табличка с описанием вертолета Орлан.
Технические характеристики:
Экипаж, чел 2
Вес, кг пустого 390
нормальный взлетный 650
Максимальная скорость полета у земли, км/ч 185
Крейсерская скорость полета у земли, км/ч 160
Скорость вращения вокруг вертикальной оси на висении, град/с 120
Максимальная вертикальная скороподъёмность у земли из режима висении, м/с 5
Максимальная скороподъёмность при Vнаб=80…100 км/ч, м/с 10
Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании на
режиме авторотации на Vсн=80 км/ч, м/с 7
Статический потолок висения без учета влияния земли, м 1350
Динамический потолок, м 4800
Практический потолок (ограничение по кислороду), м 3000
Длина вертолета с учетом лопастей, м 8.09
Диаметр несущего винта, м 6.84
Ометаемая площадь м2 36.74
Хорда несущей лопасти, мм 170
Диаметр хвостового винта, м 1.28
Хорда хвостовой лопасти, мм 115
Дальность планирования с высоты 1000 м, м 3000-3500
Двигатель типа - «Subaru» EJ - 25, л.с./кВт 156/115
Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч 26
Емкость бака, л 130
Продолжительность полета на Н=0-500 м при 5% АНЗ топлива, ч 5
Практическая дальность полета у земли при 5% АНЗ топлива, км 800
Снова Су-35С RF-81730.
Издалека разглядываем кабину в макете Су-57...
Представители УЗГА рекламируют самолет Diamond DA-42, построенный у них на заводе. Но частным лицам такой борт и за такие деньги точно не нужен, расчет на государство?
Справа ведущий программы "Часовой" Алексей Рафаенко.
Крупнее
Понять можно и по этой надписи:-))) Обдумывают следующий сюжет?
Тут же встретил Женю и Юлю Сологубовых:-)))
И увидел как за 10 тыс буксируют вертолет.
Ми-171 перевезут на площадку, откуда он сможет безопасно взлететь.
Очередь в Ту-144. Снова мне не удалось попасть в кабину:-(( Но это все еще впереди!
Проходим мимо МиГ-1.44МФИ. Вроде уже и много раз ходил и кучу раз фотографировал, но вот еще раз...
И доходим до стенда компании ПКК-Регион из Ейска. У них наконец добрался до МАКС-2019 их новый самолет: ТР-410. Ну сам самолет как вы понимаете не очень новый, но они вдохнули в него новую жизнь со своими особенностями.
По крестьянской смекалке они подумали о том, как например повысить эффективность такого самолета на выброске парашютистов и вышло вот что: они убрали более 700 килограмм гидравлики, шасси стали не убираемыми, закрылки электрическими, скорость упала, но на подъеме на выброску она не так и важна. Зато грузоподъемность по их словам выросла на 700 килограмм.
Ниши уборки шасси зашиты.
И у основной стойки.
Подозреваю, что и двигателя М-601 этого самолета возможно превратились после восстановления в ТР-601?
Общий вид спереди.
Вот что пишут про этот самолет ТР-410: это многоцелевой высокоплан грузоподьемностью до 3000 кг с двумя турбовинтовыми двигателями М-601, легче Л-410 на 800 кг. Удалена вся гидравлика, устаревшая электропроводка, электрооборудование, значительно упрощено управление. Скорость 260-300км/ч. Потолок до 4200м. Дальность до 1100 км.
Те у нас тут грузоподъёмность до 3т вместо 2т у Л-410.
Экипаж всего 1 пилот. И он в 3 раза дешевле аналога.
Пытался заглянуть в нишу со стороны носа.
Общий вид слева. В кабину не забрался...
Дверь в салон.
Общий вид сзади.
И заглянул со стороны хвоста.
Общий вид основной стойки сбоку.
Закрылки.
В кабине радиомаяк и аккумулятор?
Летные характеристики самолета ТР-410:
* Максимальная взлетная масса-6400 кг
* Вес пустого-3100 кг
* Экипаж: 1 чел.
* Максимальная скорость: 330 км / ч
* Крейсерская скорость: 260-300 км / ч.
* Практический потолок: 4200 м
* Скороподъемность: до 8.4 м / с
* Длина разбега: 600 м
• Длина пробега: 600 м
* Количество топливо - 1400 л
* Потребление керосина на крейсерской скорости - до 300 кг/час
* Практическая дальность: 1100 км
Встретил тут и руководителей из Росавиации.
Как сказал дяденька, он руководит сертификацией в Росавиации. Дело было у ТР-410 во время обсуждения сертификации его как ЕЭВС...
А мы идем дальше...
Я дошел до стенда Альпина-авиа и отсюда некоторое время наблюдал за происходящим. Вот например Курбаниязов Камил Аминович знакомится с АСК-62.
А кабина закрыта:-(((
Но тут он увидел нашу гопкомпанию:-)))
Фото 70.
Сергея Маслова было не остановить:-))) Такой видный жених..:-)))
Фото 75.
Ну а мне вновь пора на поля летной программы...