В этом же ангаре с вертолетами можно было увидеть и несколько Bo-105 различных модификаций и назначений. Их я собрал в один пост. Bo 105 - немецкий многоцелевой и ударный вертолёт. Выпускался в военных и гражданских модификациях. Разработан германской компанией MBB (DASA).
Совершил первый полёт в 1967 году, всего к 2001 году было произведено более 1500 вертолётов различных модификаций. Находится на вооружении многих стран во всем мире, широко эксплуатируется в гражданской авиации.
Bo.105-CB-4
Bo.105P
Bo.105CB-2
Aero-2019, Фридрисхафен. все, что у меня есть по Bo-105 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый вертолет это Bo.105-CB-4 D-HSDM (cn S-126)
Здесь об этом вертолете.
Эта конструкция втулки несущего винта и система крепления лопастей позволяет этому вертолету выполнять фигуры высшего пилотажа.
Поэтому мы и видим вертолет в цветовой схеме Red Bull.
Общий вид пока нет публики.
Крупнее
И с другой стороны. Этот вертолет здесь стоит как реклама Red Bull или может есть еще какие то гранд идеи?
Фото 47.
Фото 312.
А мы переходим ко второму вертолету: Bölkow Bo-105P (PAH-1) с номерами 6071, 86+71(D)и '17+03(D)'.
Если я правильно понимаю, то этот вертолет используется для обучения курсантов вертолетчиков.
Вокруг небо были люди сплошь в комбинезонах, что навевало мысли об армии.
Табличка с техническими данными вертолета.
Заглядываем под капот...
И здесь же описание двигателя вертолета. Но на немецком...
Втулка несущего винта и видны тяги...
Можно заглянуть и в кабину.
Крупнее приборная панель.
Центральная панель.
Ручка шаг-газ.
И циклик.
Тканевая обшивка кресел.
Фото 133.
Крышка топливного бака.
Подкапотное пространство.
А что это за разъемы?
Интересующимся демонстрируют размеры багажного отсека.
Он идет до кабины пилотов.
И вот как выглядит.
Можно даже увидеть приборную доску.
Хвостовое оперение.
Фото 147.
Общий вид спереди.
Ну и в завершении третий MBB Bo105CB-2 с регистрационным номером D-HBOC и заводским c/n S-325.
В каком качестве располагался здесь этот вертолет я вообще не понял...
Вокруг него не было людей, которые могли бы раскрыть эту тайну:-)))
Но вертолет красив и в летном состоянии.
А мы идем дальше.
ЛТХ MBB 105.
Экипаж: 1
Пассажировместимость: 4 пассажира или 2 носилок
Длина: 8,55 м (без несущего винта)
Диаметр несущего винта: 9,84 м
Диаметр рулевого винта: 1,9 м
Высота: 3 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 76,05 м²
Профиль крыла: NACA 23012 (лопасти винта)
Колея шасси: 2,5 м
Масса пустого: 1120 кг
Нормальная взлётная масса: 2000 кг
Максимальная взлётная масса: 2300 кг
Объём топливных баков: 570 л
Силовая установка: 2 × турбовальных Allison 250-C20
Мощность двигателей: 2 × 400 л. с. (2 × 294 кВт)
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 270 км/ч
Максимальная скорость: 232 км/ч
Практическая дальность:
у земли: 585 км
на высоте: 656 км (на 1525 м)
Перегоночная дальность: (с дополнительными баками)
у земли: 1030 км
на высоте: 1158 км (на 1525 м)
Продолжительность полёта: 6 ч. 35 мин. (с дополнительными баками)
Практический потолок: 5030 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 2715 м
без использования эффекта земли: 1735 м
Скороподъёмность: 6,7 м/с
Нагрузка на диск:
при нормальной взлётной массе: 26,5 кг/м²
при максимальной взлётной массе: 30,5 кг/м²
Вооружение
Точки подвески: 2
Боевая нагрузка: 456 кг
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»: 8 × TOW или 6 × HOT
Дополнительное вооружение:
система НBS 202 с 20 мм пушкой Rheinmetall Mk 20 Rh 202 c 525 патронами
турель Emerson Flexible Turret System с 7,62 мм шестиствольным пулемётом M134 Minigun с 1000 патронами[1