В 1942 году, после оккупации Французской Республики, производство Messerschmitt Bf 108 было передано компании Nord. До освобождения было построено 170 Bf 108, и Норд продолжал собирать самолеты, используя детали планера Bf 108 в качестве Норд 1000, пока запасы немецких двигателей Argus не были исчерпаны. Далее самолет выпускался с шестицилиндровым двигателем Renault 6Q-11 под новым именем Nord 1001 Pingouin I. С двигателем Renault 6Q-10 самолет получил обозначение Nord 1002 Pingouin II. Всего было произведено 286 самолетов.
Мессершмитт Bf 108 «Тайфун» - цельнометаллический одномоторный моноплан, который был разработан немецким авиаконструктором Вильгельмом Мессершмиттом. Первый полёт нового самолёта состоялся в 1934 году. Внешне машина была похожа на разработанный позднее широко известный истребитель Второй мировой войны Мессершмитт Bf 109, в конструкции которого нашли применения многие решения Bf 108: общая конструктивно-силовая схема, схема шасси, оригинальная конструкция хвостовой части фюзеляжа, а также оригинальная схема стыка крыла. Двухместный вариант «A» поднялся в воздух в 1934 году, а четырёхместная версия «B» - в 1935 году. На модификации «B» устанавливался 8-цилиндровый V-образный перевёрнутый поршневой двигатель «Аргус» As 10 воздушного охлаждения. Машина поступила на вооружение люфтваффе, где использовалась преимущественно как самолёт связи. Прозвище «Тайфун» закрепилось за самолётом с лёгкой руки немецкой летчицы Элли Байнхорн, второй женщины в мире, совершившей кругосветный полёт.