Ну и в догонку еще один B-17G из Великобритании, а точнее из Imperial war museum в Даксфорде. Как вы видите самолет той же модификации...
Музей в Даксфорде. все,что у меня есть по B-17 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Boeing B-17G-DL Flying Fortress с номером 238133/ C’ (F-BDRS) и заводским c/n 32376. Настоящий US military номер 44-83735 "Mary Alice" служивший в 615th Bombardment Squadron. А в экспозиции он стоит с левым номером.
Самолет несет маркировку B-17G ' 238133 ' (с именем The Reluctant Dragon) служивший в 337th Bomb Squadron/ 96th Bomb Wing который был сбит 30 ноября 1944 года.
Общий вид сзади.
Рабочее место хвостового стрелка.
Общий вид с другой стороны.
И общий вид этого плотно заставленного самолетами зала.
Даже здесь, под крышей, колесо подспущено....
Крупнее носовая часть.
А что это такое? Система Гобой или что то еще?
Общий вид спереди.
Крупнее
ЛТХ:
Модификация B-17G
Размах крыла, м 31.62
Длина, м 22.78
Высота, м 5.82
Площадь крыла, м2 131.92
Масса, кг
пустого самолета 17237
нормальная взлетная 29711
максимальная взлетная 32659
Топливо, л
внутреннее 10637
с ПТБ 13741
Тип двигателя 4 ПД Wright R-1820-97 Cyclone с ТК General Electric B-22
Мощность, л.с.
взлетная 4 х 1200
максимальная 4 х 1380
Максимальная скорость , км/ч
нормальная 423
в режиме максимальной мощности 486
Крейсерская скорость , км/ч 362
Максимальная скороподъемность, м/мин 274
Практическая дальность, км 5472
Боевая дальность, км 2977
Практический потолок, м 10851
Экипаж, чел 10
Вооружение:
Тринадцать 12,7-мм пулеметов Colt-Browning M-2 с общим боекомплектом в 6380 патронов. Расположение: спаренная передняя подфюзеляжная турель типа Bendix с электроприводом; пара управляемых вручную "скуловых" пулеметов по обеим сторонам носа; надфюзеляжная турель с силовым приводом типа Sperry N.645473E или типа Bendix со спаренным пулеметом; спаренная подфюзеляжная шаровая с приводом турель типа Sperry N.645849J; одиночный наводимый вручную пулемет в люке радиорубки (на позднесерийных машинах снят); по одному одиночному наводимому вручную пулемету в бортовых амбразурах и спаренная наводимая вручную турель в хвосте.
╥ Максимально при полетах на короткие расстояния до 7983 кг бомб (шесть фугасных бомб калибра 726 кг в бомбоотсеке и две 1814 кг на внешней подвеске). Варианты: 6 фугасных бомб калибра 726 кг, или 8 фугасных бомб М44 калибра 454 кг, или 16 фугасных бомб М34 калибра 227 кг, или 2 фугасные бомбы калибра 1814 кг (все на внутренней подвеске).