Boeing-Stearman PT-17 Kaydet это самолет РТ-13А , на котором осуществили замену силовой установки на двигатель Continental R-670-5 мощностью 220 л. с. В течение 1940 года было построено 3519 таких аппаратов.
Ла Ферте Алаис Boeing E75 Kaydet летающий
Даксфорд Boeing-Stearman PT-17 Kaydet
Ле Бурже Boeing PT-17 Kaydet
Немецкий музей Boeing A75N1 (PT17)
Музей в Ла Ферте Алаис. Музей в Даксфорде. Авиационный музей в Ле Бурже. Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен. все,что у меня есть по Boeing A75 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет из музея под Парижем: Ла Ферте Алаис. Это летающий Boeing E75 Kaydet F-AZMZ с заводским номером : 75.SA.98.
Построен как E75 компанией Boeing.
в 1992 конвертирован компанией Salis Aviation, Франция для съемок фильма Saint Exupery, The Last Mission и получил новый заводской номер.
1 апреля 1999 продан Jean Salis, Edmond, Cerny, France с c/r F-AZMZ.
базируется на La Ferte-Alais.
Снова модернизирован для съемки в фильме компанией Salis Aviation, в этих цветах его можно увидеть в фильме A Very Long Engagement режиссера Jean-Pierre Jeunet.
10 января 2013 продан Edifience Sarl, Bussieres, Ile France Hte Normandie.
но остался базироваться в La Ferte-alais.
Табличка на стойке самолета.
А здесь Континентал судя по всему заменили на Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior
Табличка двигателя, но я не могу разобрать модификацию, чтобы определить мощность. Обычно она колебалась от 300 лс до 450 в зависимости от модели.
Общий вид спереди.
Видно, что самолет летающий, поэтому выглядит не как новый:-)))
Основная стойка.
Носовая часть. Винт покоцан.
Общий вид слева.
Табличка под рулем высоты.
Вид сзади.
Фото 14.
Музей в Даксфорде Ангар 4: наш самолет это Boeing-Stearman PT-17 Kaydet с бортовым номером ‘25’ (CF-EQS), заводским c/n 75-1728 и американским военным 41-8169.
Он у нас под потолком. Так обычно помещают самолеты, которых много в различных музеях и они не несут особой ценности.
Общий вид слева.
На боку номера и модель.
Фото 183.
Ле Бурже Boeing PT-17 Kaydet 41-8860, заводской номер 75-2419. Самолет служил в USAAC. После демобилизации имел гражданский номер N61053.
На борту нет особых опознавательных знаков.
Вид сверху.
И справа. Этот самолет всегда можно было выделить по его большим колесам.
Двигатель. Тут вроде родной радиальный Континентал 670 мощностью 220 лс.
Табличка с описанием самолета.
Общий вид.
И общий вид спереди.
Немецкий музей Boeing A75N1 (PT17) 1942 года выпуска с регистрационным номером D-EFTX C/N 75-3475. Имел регистрации N474 и G-BHUW.
Общий вид слева.
Хвостовое оперение. Интересно, это уже немцы хвостовую стойку закрыли кожухом?
Фото 179.
Общий вид зала.
И еще
И вид сверху.
ЛТХ:
Модификация PT-13A
Размах крыла, м 9.80
Длина, м 7.63
Высота, м 2.79
Площадь крыла, м2 27.6
Нагрузка на крыло: 10.94 lbs/ft² (44.6 kg/m²)
Тяговооруженность 12 lbs/hp (3.85 kg/hp)
Масса, кг
пустого самолета 878
максимальная взлетная 1232
Тип двигателя 1 ПД Continental R-670
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 199.5
Крейсер на уровне моря на 65% power: 106 mph (171 km/h)
Посадочная скорость: 52 mph (83.6 km/h)
Скороподъемность: 840 ft/min (256 m/min)
Практическая дальность, км 812
Практический потолок, м 3,413
Экипаж, чел 2
Длительность полета на 65% power: 4.75 часа.