Ну и несколько кадров широко распространенного в музеях Hawker Hunter F.6A из музея в Даксфорде. Hunter F.6A это модифицированный F.6 с тормозным парашютом и сбрасываемыми допбаками на 230 галлонов. Модификация создавалась для службы на RAF Brawdy, которая находилась далеко от рабочих целей.
Музей в Даксфорде. все,что у меня есть по Hawker Hunter Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Hawker Hunter F.6A, бортовой XE627 и заводской (cn 41H-679985). Построен в 1956 году. Наш F.6A XE627, совершил свой первый полет 13 июня 1956 года и был поставлен в 45MU в июле того же года. Самолет служил в 65(F), 92(F) и 54(F) Squadrons плюс в 229 OCU, затем 1(F) Squadron и в самом конце карьеры в 1 TWU перед списанием в начале 1980 годов. Самолет все время хранился в ангаре и был перекрашен в середине 1990 годов, поэтому выглядит безупречно.
Общий вид сзади.
Изогнутое крыло, да еще и с зубом.
Фонарь кабины.
Общий вид самолета.
Вид спереди.
И лобовое стекло.
Воздухозаборник с датчиком температуры.
И общий вид слева.
ЛТХ:
Модификация Hunter F.Mk.6
Размах крыла, м 10,25
Длина самолета, м 13,98
Высота самолета, м 4,02
Площадь крыла, м2 32,43
Масса пустого самолета, кг 6404
Взлетная масса, кг:
нормальная 8122
максимальная без ПТБ 9830
максимальная с ПТБ 10795
Тип двигателя 1 ТРД Rolls-Royce Avon RA.28 Mk.203
Максимальная тяга, кН 1 х 45,1
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1150
на высоте 11000 м 1130
Практический потолок 17000
Максимальная скороподъемность м/с 62
Практическая дальность с ПТБ, км 3150
Длина разбега, м 660
Длина пробега, м 780
Экипаж, чел 1
Вооружение: четыре 30-мм пушки Aden Mk.4 c 150 патронами на пушку, на УТС - две пушки.
Под крылом подвеска 74 НУР калибром 50,8 мм, 24х 76,2 мм или двух свободнопадающих бомб до 450 кг.