Ну уж коли вспомнили про DC-3, то вот еще из недоделанного в свое время. В 2014 году мне удалось пока единственный раз побывать на авиашоу в Даксфорде и я до сих пор продолжаю обрабатывать и выкладывать фотографии из той поездки... В этой части полеты Дугласа и некоторых других самолетов...
Музей в Даксфорде. все, что у меня есть по C-47 все, что у меня есть по DC-3 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Взлетает Douglas DC-3-C-47A-60-DL с регистрационным номером ZA947 ранее принадлежавший Royal Air Force. Заводской номер самолета 10200. Dakota ZA947 построен как C-47A компанией Douglas в Long Beach, California, USA, в 1942 году. Он был поставлен в USAAF 7 сентября 1942 года. Неделей позже 16 сентября, его передали по лэнд-лизу в Royal Canadian Air Force (RCAF), переобозначили как Dakota III и присвоили номер RCAF как ‘661’. Во время Второй мировой войны этот самолет служил в Канаде. После Второй мировой Dakota ‘661’ была переправлена в Европу RCAF и служила для поддержки Канадских войск с 1965 по 1969 когда самолет списали. В течении последующих 23 лет Dakota трудилась в British Royal Aircraft Establishment (RAE). Самолет является частью BBMF(The Battle of Britain Memorial Flight). Изначально ему присвоили номер KG661 и он служил в Royal Aircraft Establishment, но в конце 1970 годов выяснилось, что этот номер KG661 принадлежал другой Dakota который был ранее разрушен в инциденте. Ошибка была исправлена в июле 1979 года и Dakota получила современный номер ZA947, поэтому то этот номер и не соответсвует времени создания этого самолета. Когда Defence Research Agency - преемник RAE - собралось списать ZA947 в 1992 году, самолет был принят RAF Strike Command для передачи BBMF.
Второй самолет, который участвует в шоу, это Spitfire PR Mk.XIX с бортовым номером PM631. Самолет принадлежит RAF Battle of Britain Memorial Flight на базе RAF Coningsby в Lincolnshire. Он был построен как высотный самолет-разведчик в ноябре 1945 года. Сейчас он носит цвета самолета PR XIX из No 541 Squadron, который выполнял фоторазведку над Европой с начала 1944 года до конца войны.
Все что у меня есть по Spitfire.
Вот он пока в одиночестве кружит над нами.
Этот фоторазведчик PR XIX создавался на базе истребителя Mk XIV, но большинство машин были герметизированными и могли подниматься на высоту до 13716 м, а также все без исключения имели крыльевые топливные баки по типу Mk XI.
С подвесными баками самолет имел практическую дальность 2900 километров. Этот самолет стал самым быстрым из семейства Спитфайров выпущенных в военное время - скорость его достигала 748 км/ч.
Построено 225 таких самолетов для Европейского, Средиземноморского и Дальневосточного ТВД. После войны они вместе с de Havilland Mosquito сформировали костяк фоторазведывательных подразделений британских ВВС до принятия на вооружение разведывательных вариантов Meteor и Canberra.
После вывода из боевых подразделений часть Mk XIX поступила в метеоразведывательный отряд (Temperature and Humidity Flight), дислоцированный в Вудвейле, где эксплуатировалась до 1957 года, когда Spitfire окончательно сняли с вооружения ВВС.
Последнее боевое применение самолетов состоялось в 1963 году во время национально-освободительного движения в Северном Борнео - индонезийские Р-51 Mustang рассматривались тогда в качестве главных вероятных противников британских ВВС, поэтому один Mk XIX срочно вернули из "отставки" и привлекли его для обучения пилотов реактивных истребителей борьбе с поршневыми машинами.
И снова рядом...
Фото 17.
Переворот
Вниз головой.
ЛТХ:
Модификация Spitfire PR.XIX
Размах крыла, м 11.23
Длина, м 9.47
Высота, м 3.89
Площадь крыла, м2 22.48
Масса, кг
пустого самолета 2545
нормальная взлетная 3848
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Griffon 65
Мощность, л.с. 1 х 2050
Максимальная скорость , км/ч 748
Крейсерская скорость , км/ч 635
Практическая дальность, км 2900
Максимальная скороподъемность, м/мин 1412
Практический потолок, м 12200
Экипаж, чел 1
И наконец к полосе подходит наш C-47.
С открытой дверью летают. Жарко наверное?
Фото 23.
Пошел дальше
Еще проход с виражом
Фото 26.
Крупнее
И вид сзади.
Фото 29.
И еще круг. Хорошо, что не летает просто туда сюда вдоль полосы...
Фото 31.
Фото 32.
Доворачивает
Фото 34.
И наконец заход на посадку.
Шасси выпущены.
Крупнее
Ан нет, это всего лишь проход с выпущенными шасси.
Фото 39.
Снова их убрал
Крупнее
Но вот в дело вступает Eurofighter Typhoon FGR4 с бортовым номером ZK308/TP-V. Этот самолет служит в 29(R)sqn.
Заводской и серийные номера c/n 225, l/n BS059.
Все что у меня есть по Eurofighter Typhoon.
Он будет летать парой со Spitfire PR.XIX. Взлетал он не здесь, а пришел со стороны.
Любопытно, на каких скоростях они ходят?
Близко не подходит...
Вот так издалека парой прямо на нас...
Все ближе
Фото 50.
И ушли
После этого Eurofighter Typhoon FGR4 возвращается для одиночного пилотажа.
Фото 53.
В глубоком вираже.
Фото 56.
И снова вираж...
Рядом
Фото 61.
И переворот
Фото 63.
С допбаком крутит пилотаж однако.
Теперь вниз...
Разгоняя тучи...
Фото 69.
Фото 70.
Форсаж...
Фото 74.
И разворот
Теперь пилотаж с выпущенными шасси...
Бочка
Фото 79.
И вверх...
Фото 82.
Фото 83.
Крупным планом
Чего это он ?
Солнышко отразилось...
Фото 90.
И в другую сторону.
Снова солнышко
Фото 95.
Фото 96.
Петля...
В верхней точке.