Еще один Як-40, но уже из польского музея в Деблине. Самолет также с ВИП салоном и при этом служил в ВВС Польши. В Польше было 19 самолетов Як-40 и все они служили в правительственном отряде. Вперед....
снаружи
внутри
Museum Sil Powietrznych в Deblin . все, что у меня есть по Як-40 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikihttp://bmpd.livejournal.comи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Як-40 с заводским номером 9840759, серийным 59-07, построенным заводом САЗ. 30 апреля 1979 года самолет поступил на службу ВВС Польши с бортовым номером 045 и в 2012 году был списан со службы. После демобилизации попал в музей....
Здесь заходим через традиционную заднюю дверь.
Здесь совсем другая компоновка, кухня и багажный отсек перенесены в другое место и все светлое.
Задний салон также близок к обычной компоновке: для простых людей.
Аварийный выход.
Отвратительная отделка под дерево:-)))
Передний салон аналогичен тому, что мы видели на самолете из Эстонии. Но там все развернуто на 180 градусов, а так те же два кресла и диван. Хотя все в коже и выглядит сильно свежее.
Диван побольше.
Проход в кабину пилотов. Тут видно, что передний салон отделен от входа стенкой и дверью.
Кабина самолета с более свежей авионикой.
Видно, что у собственников был доступ к импортной авионике.
Верхняя панель, тут все на русском языке.
А что за иммитация приборчика в центре? Аля Гармин?
Пьедестал с РУДами.
Штурвал второго пилота.
Рабочее место борт-инженера.
Кабина за стеклом.
Дмитрий Славович Олехник в салоне. Сравните размеры с человеком.
Выходим наружу.
Rzeczpospolita polska, что в переводе с польского означает Республика Польша...
Кабина с гербом. Кого же они возили то?
Общий вид самолета.
Все то же прямое крыло.
Но в принципе наверное для полетов по Польше Як-40 вполне хватало.
Вид сзади.
Общий вид спереди.
Лобовое стекло с дворниками.
Передняя часть.
Фото 81.
ЛТХ
Экипаж: 3 + 1 бортпроводник
Пассажировместимость: 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)
Грузоподъёмность: 3240 кг
Длина: 20,36 м
Размах крыла: 25,0 м
Высота: 6,5 м
Площадь крыла: 70,0 м2
Масса пустого: 9850 кг
Масса снаряжённого: 14265 кг
Максимальная взлётная масса: 17200 кг
Масса топлива во внутренних баках: 3910 кг
Силовая установка: 3 × ТРДД АИ-25
Тяга: 3 × 1120 кгс (номинальная)
Вспомогательная силовая установка: 1 × АИ-9 ГТД
Максимальная скорость: 546 км/ч (на высоте 6000 м)
Крейсерская скорость: 510 км/ч (на высоте 6000 м)
Практическая дальность: 820 км (с максимальной коммерческой нагрузкой)
Перегоночная дальность: 2500 км
Практический потолок: 6000 м (с пассажирами); 8000 м (перегоночный)
Скороподъёмность: 7,0 м/с (у земли)
Длина разбега: 850 м
Длина пробега: 550 м (с реверсом); 750 м (без реверса)