Pima air museum : cамолет президента Кеннеди- Douglas VC-118A Liftmaster (Douglas DC-6)

Mar 18, 2017 05:40

Очередной самолет в созвездии коллекции Pima air museum: VC-118 это военное обозначение для одного DC-6 купленного как транспорт для президента со специальным салоном на 25 мест и 12 спальными местами. Поскольку DC-6 мы уже рассматривали,то дополнительно историю создания этих самолетов я тут отражать не буду,взглянем на конкретный самолет...


Pima air museum,Tucson,Arisona.
все,что у меня есть по DC-6 и C-118
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

VC-118A S/N 53-3240,заводской номер 44611 - этот самолет служил для президента John F. Kennedy бортом номер один( Air Force One) до 1962 года, когда он был заменен в качестве основного президентского самолета VC-137C SAM 26000,и стал резервным президентским самолетом. Это был последний винтовой самолет в президентском флоте.


Самолет в цветах 1254th Air Transport (Special Missions) Wing, Andrews AFB, Maryland.


Немного истории:
Построен как C-118A.
Поступил на службу в United States Air Force с s/n 53-3240.
Конвертирован в VC-118A.
18 июня 1975 переведен в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с инвентарным номером CG073 на хранение.
Далее в программу хранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
В мае 1978 передан на хранение в Pima Air and Space Museum, Tucson, AZ.
13 ноября 1978 переведен в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
В 1994 году отреставрирован.


Всего около 25 C-118A были конвертированы в VC-118A.


Общий вид среди остальных самолетов на статической стоянке.


И снова здесь проявляются все фамильные черты Дугласов.


Поршневые двигатели Pratt Whitney R-2800-52W Double Wasp,двухрядные радиальные с воздушным охлаждением и впрыском воды!!! Мощностью по 2500 лс каждый.


Носовая стойка аналогичной конструкции с DC-7,DC-4.


Трехлопастные винты с изменяемым шагом и антиобледенительной системой.


Общий вид справа,длина самолета 32.56 метра.


Видна вся механизация крыла: элероны с триммерами,закрылки.


Кабина экипажа на 4 человек.


Шторки на окнах.


Руль направления обтянут тканью?


А теперь общий вид слева.


Крупнее двигателя на левой консоли.


Самолет частично имеет металлическую окраску фюзеляжа.


Общий вид спереди.


И сзади,а это черным окрашено это выхлоп какой то автономной системы?


Мотогондола с воздухозаборниками.


Судя по трубе из салона,там пытаются создать условия для сохранности?


Традиционное хвостовое оперение Дугласов. А вот что здесь за антиобледенительная система? Электричеством греют или же от выхлопных газов?


Движки на фоне кабины


И пятка для предотвращения касания фюзеляжем полосы и заодно крепление для подставки на стоянке.


Общий вид слева.


Крупнее,видна эмблема на грузовой двери.


Красота этих двигателей просто ....


Стекла кабины совсем ничем не закрыты:-(((


Огромное носовое колесо.


Фото 41.


Сверху хвостового оперения частокол от птичек,иначе весь самолет был бы загажен. И видны крепления КВ антенны.


Двигатель и винт крупнее,видны провода к электрической антиобледенительной системе.


Не я один с таким интересом рассматривал этот самолет.


Обтекатель радара и створки носовой стойки убираемой вперед.


DC-6 с этими двигателями показал себя гораздо более надежной и востребованной машиной,поэтому до сих пор они летают. Всего было выпущено 704 самолета в различных модификацих,на данный момент сохранилось 147 самолетов и 47 из них в летном состоянии!!!


ЛТХ:
Модификация C-118A
Размах крыла, м 35.81
Длина самолета,м 32.56
Высота самолета,м 8.74
Площадь крыла,м2 135.92
Масса, кг
пустого самолета 23358
максимальная взлетная 48534
Внутреннее топливо, л 20914
Тип двигателя 4 ПД Pratt Whitney R-2800-52W
Мощность, л.с. 4 х 2500
Максимальная скорость, км/ч 573
Крейсерская скорость, км/ч 504
Практическая дальность, км 6184
Практический потолок, м 8505
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка:

музей, авиация

Previous post Next post
Up