И вот кульминация авиационного праздника. В 15 часов по Москве пришли "Русские витязи". В ближайших окрестностях за полчаса всех посадили на землю. Говорят,что даже Домодедово на время их выступления прекратило полеты?
Авиационные праздники в Мячково. все,что у меня есть о "Русских витязях"Вначале они шли высоко,пятеркой.
В составе группы полковник Алексеев Андрей Анатольевич,подполковник Ерофеев Олег Иванович,подполковник Щеглов Сергей Владимирович,подполковник Богдан Александр Сергеевич и майор Еременко Сергей Александрович.
Подполковник Ерофеев Олег Иванович - военный лётчик-снайпер, с 1997 года имеет общий налёт 2000 часов на самолётах Су-27, Л-39, МиГ-29, Як-52.
Подполковник Щеглов Сергей Владимирович - лётчик 1 класса, с 1995 года имеет общий налёт 700 часов на Л-39, МиГ-29, Су-27, Як-52.
Подполковник Богдан Александр Сергеевич - военный лётчик, с 2005 года имеет общий налет 900 часов на самолётах Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27.
Майор Еременко Сергей Александрович - военный лётчик 1 класса, с 2003 года имеет общий налёт 900 часов на самолётах Су-27, Л-39, МиГ-29, Як-52.
"Русские витязи" - авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Была сформирована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии, базировавшегося на подмосковном аэродроме Кубинка. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ.
Фото 9.
Сначала ходили кругами группой из пяти бортов.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Верхняя точка петли
Теперь вниз
Фото 19.
И прошли над нами...
Теперь все то же,но с выпущенными шасси.
Фото 22.
Фото 24.
Все разом в кадр не влезли:-))
К нам пришли Су-27УБ с бортовым номером 20(на разведке погоды был номер 23) и четыре Су-27П с бортовыми номерами 02,17,05 и 15.
Вот уже влезли 4 борта.
И наконец пять:-))
Фото 30.
В глубоком вираже над нами
Фото 33.
Еще кружочек.
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
На фоне яркого неба.
Фото 45.
Один коптит больше других.
Группа работала на частоте 122,2.
Снова петля и вниз.
Фото 50.
Фото 51.
Фото 52.
Фото 53.
Фото 54.
Группа разделилась. Теперь будет ходить четверка и соло.
Четверка.
Фото 57.
Фото 58.
Фото 60.
Фото 61.
Фото 62.
Фото 63.
Фото 64.
Фото 65.
Фото 66.
Фото 68.
Фото 70.
Весна,вокруг много птичек и самолетов.
Фото 72.
На фоне облаков и пятого самолета.
Фото 74.
Фото 75.
Фото 76.
Фото 77.
Фото 78.
Фото 79.
Фото 80.
Теперь расходится и эта четверка для демонстрации встречного пилотажа.
Фото 82.
Одна из пар.
К сожалению с другой точки выгладит как будто они касаются килями друг друга,но истина немного прозаичнее,хотя и это чрезвычайно сложно.
Такое расхождение на пересекающихся попутных курсах. Еле успел...
И немного соло самолета на фоне солнца...
Фото 88.
Фото 89.
Чуть крупнее...
И тут птичку спугнули. Мышковала себе спокойно,никого не трогала...
На соло выступлении рассматриваем самолет поближе.
Фото 95.
Фото 96.
Расхождение на встречных:-))) С авиалайнером!!!
Фото 98.
Фото 99.
Фото 100.
Фото 101.
Начинаем заглядывать в кабину:-)))
Вниз головой.
Фото 104.
Фото 105.
Фото 106.
Фото 107.
Фото 108.
Фото 109.
Упустил конечно начало отстрела тепловых ловушек,но что то все же поймал...
Фото 111.
И снова птичка...
Отстрел закончен...
А до земли этот огненный дождь долетает? Или что там долетает в итоге?:-)))
Не было бы визира,рассмотрели бы лицо.
Фото 118.
И снова на фоне домодедовского лайнера
Фото 120.
Фото 121.
Фото 122.
Фото 123.
Фото 124.
Фото 125.
Бочка
Фото 127.
Фото 128.
Фото 129.
Фото 130.
Фото 131.
И домой.
Огромное спасибо за выступление!!! Узнать бы еще кто и на каком самолете летал?
Засим заканчиваю рассказ о празднике в Мячково. Надеюсь эта традиция будет продолжена!!!
Огромное спасибо организаторам и всем участникам!!!
Не стреляйте в пианиста,он играет как умеет. пытался сделать быстрее,самому не нравится то,что сделал,главное удержаться и не отправить все в корзину:-)))
И может у кого есть фотки или видео полета ИАРа или Хаски,буду весьма признателен!!!