Одиночные полеты Eurofighter на Zigermeet

Nov 08, 2016 18:05

Оригинал взят у diman7777 в Одиночные полеты Eurofighter на Zigermeet



Eurofighter Typhoon - Еврофайтер Тайфун - многоцелевой истребитель четвёртого поколения. «Тайфун» разрабатывался и производится фирмой Eurofighter GmbH. Самолёт поставлен на вооружение ВВС: Германии, Италии, Испании, Великобритании, Австрии и Саудовской Аравии.
Еще Еврофайтер является одним из конкурентов нашего МиГ-35.
Под катом предлагаю вашему внимаю посмотреть фотографии Eurofighter снятые во время авиашоу Zigermeet в Швейцарии, а также немного информации об этом самолете.

01. Еврофайтер Тайфун - многоцелевой истребитель, который был разработан и совместно производится четырьмя странами - Германией, Италией, Испанией и Великобританией.



02. На авиашоу в Швейцарском Molis Eurofighter был предоставлен военно-воздушными силами бундесвера.
Germany - Air Force / Eurofighter Typhoon EF2000 / 30-32



03. На начало нынешнего года произведено 476 самолетов, стоимость одной машины составляет 123 млн долларов.



04. В начале 80-х годов Европа имела серьезное отставание от США и СССР в качестве своих истребителей. Самолеты, созданные в США, не слишком подходили для европейцев по своим характеристикам: нужен был истребитель, способный бороться за господство в воздухе и решать задачи ПВО. Американские машины главным образом были ориентированы на решение ударных задач и не могли нести ударные ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности.



05. Разработкой нового истребителя занимались сразу несколько европейских компаний: Вае в Англии, МВБ и Дорнье в ФРГ и Дассо-Бреге во Франции. Проекты, над которыми они работали, имели сходные характеристики: создавалась простая и дешевая машина, со сравнительно небольшой взлетной массой и хорошей тяговооруженностью. Поэтому неудивительно, что очень скоро европейцы решили объединить свои усилия.



06. Eurofighter нужен был новый двигатель с высокими показателями тяговооруженности. Для его разработки создали еще один консорциум, который получил название «Евроджет», в его состав вошли такие промышленные гиганты Старого Света, как Rolls-Royce, FiatAvio и MTU Aero Engines. Проект нового двигателя для истребителя получил название EJ200.



07. Программа создания самолета оказалась недешевая, и её хотели свернуть. Многие эксперты заявляли, что новый самолет серьезно уступает гораздо более дешевому советскому МиГ-29.



08. Однако, несмотря на все разногласия, программу производства самолета удалось отстоять. И в 1991 году начались испытания самолета, а в 1994 - Eurofighter Typhoon совершил свой первый полет.



09. В 1998 году был подписан контракт на производство опытной партии самолета, а в 2000 году - завершились летные испытания истребителя и он был допущен к эксплуатации.



10. Истребитель выполнен по аэродинамической схеме «утка», переднее горизонтальное оперение - цельноповоротное. Крыло треугольной формы, низкорасположенное, угол стреловидность передней кромки составляет 53 градуса. Для снижения заметности истребителя она выполнена из радиопоглощающего материала.



11. Силовая установка Eurofighter Typhoon состоит из двух турбодвигателей Eurojet EJ 200, каждый из которых развивает тягу по 9.18 тс. При изготовлении EJ 200 используются самые современные технологии: диски из порошковых материалов, цифровая система управления, способная работать при любых режимах, монокристаллические турбинные лопатки, встроенная система диагностики. Камера сгорания имеет специальное керамическое покрытие, которое значительно увеличивает ее срок службы. Конструкторы довели ресурс двигателя до 10 тыс. часов работы.



12. Eurofighter Typhoon имеет трехопорное шасси с одноколесными стойками. Основные стойки убираются в сторону фюзеляжа, а передняя стойка - вперед. Конструкция шасси позволяет EF2000 садиться и взлетать со взлетно-посадочных полос с невысоким качеством покрытия. Для экстренного торможения самолет оснащен тормозным парашютом.



13.



14.



15.



16. Корпус EF2000 на 40% состоит из углепластиков, на 40% из различных сплавов алюминия, на 12% - из титановых сплавов. Композитные материалы составляют около 70% поверхности самолета.



17.



18. Пушечное вооружение Eurofighter состоит из 27-мм автоматической пушки Маузер, она размещается в корневой части правого крыла.



19.



20. Его обычное вооружение состоит из четырех управляемых ракет средней дальности, расположенных под фюзеляжем, и двух управляемых ракет малой дальности, которые обычно размещаются на крайних узлах внешней подвески. Всего Eurofighter Typhoon может взять на борт до десяти ракет класса "воздух-воздух".



21.



22. Самолет с вооружением «воздух-воздух» может патрулировать в воздухе на протяжении 3 часов 15 минут.



23.



24. Тип фюзеляжа - полумонокок. Пилот защищен накладной броней от огня стрелкового оружия. Кабина летчика закрыта цельноформованным бескаркасным фонарем, который обеспечивает пилоту отличный обзор. В кабине установлено катапультируемое кресло, которое позволяет пилоту покидать самолет при любых скоростях и режимах полета.



25. На июнь 2016 года было выпущено в общей сложности более 483 истребителей Eurofighter Typhoon. Производство машин продолжается.



26. Вот такой он Eurofighter Typhoon



При написании поста была использована информация с сайта www.militaryarms.ru
Спасибо за внимание!

eurofighter, авиашоу

Previous post Next post
Up