Немного о малой авиации

May 09, 2016 17:03

Оригинал взят у orest_soltivsky в Немного о малой авиации
Как бы это странно не звучало хотя бы 40 лет назад,авиация,особенно малая потерпит полный крах на територии постсоветского пространства.Для того,что бы наглядно показать это возьмем,к примеру Ивано-Франковск-небольшой областной центр недалеко от Львова,главные транспортные,,ворота"в Карпаты.



В 1976 году,40 лет назад оттуда отправлялись рейсы на Москву,Винницу,Ригу,Ленинград,Ригу и еще много куда.
Однако эти рейсы были дальними,выполнялись настоящими авиалайнерами и,в принципе, не представляют собой чего-то удивительного.


Однако посмотрев на рейсы,выполняемые,,кукурузниками"АН-2 можно по настоящему,,офигеть".Авиарейсы были в такие райцентры,как Коломыя,Калуш и Косов,а также в Снятын-райцентр соседней Черновицкой области.О Львове,Тернополе и Черновцах даже речи не идет.



Но ежедневные авиарейсы в 8-тысячный Косов по современным меркам выглядит настоящей фантастикой.
Однако 40 лет назад,в 1976 это было вполне себе реальностью.



Стоимость перелета,кстати,была довольно дешевой-2 рубля в соседние райцентры и 3 рубля в соседние облцентры.Стоимость проезда в райцентр была даже дешевле,чем киллограм знаменитой  колбасы,,Столовой"по 2.20 или литра водки,,Московской" по 2.87.
Сейчас же малой авиации как в Ивано-Франковской,так и в остальных областях Украины просто нет-по ряду причин,от экономических до политических.Ситация с большой авиацией,увы,не сильно лучше-за многие годы нзависимости в стране так и не появилось ни одного настоящего лоукостера,при том,что они уже давно действуют на територии большинства постсоциалистеских европейских стран и даже в той же России.

история, авиация, малая авиация

Previous post Next post
Up