Охота на грузовики: Антей против Дугласа

May 04, 2016 10:01

Почти все знают соль споттинга: сиди себе в укромном местечке, да снимай самолётики (а особые приверженцы древних традиций даже номерки просто так записывают, извращенцы). Это можно делать одному, можно с друзьями, можно с совершенно незнакомыми коллегами. Но знаете, у меня эта соль в голове представляется каким-то изогнутым образом. За эти два дня у меня был шанс сравнить споттинг в одиночку и споттинг с друзьями. Пожалуй, я всё-таки предпочитаю второе. Надо бы на эту тему сделать отдельный пост, но попозже, дабы вы поняли, почему я так щетаю. Ибо нельзя же просто так вот доказать свою позицию словами "потому что это офигенно"
А в этом посте я расскажу вам про два споттинга: 1го и 2 мая.


Лежу себе и кемарю , значит, в своей уютной и любимой кроватке, никого не трогаю, на часах было часов 10 утра, наверно. Сквозь сон я отдалённо слышал непрерывный гул винтов и был к нему равнодушен, так как:
А) Мои чувствительные ушки спокойно воспринимают тяжелый металл от дроп Б (гитарный строй такой, есличо) до всяких АИ-20 (самолётный движок такой, есличо)
Б) Прочитал в новостях, что 1го мая, в день весны и труда, весна будет веснеть, а военные будут трудиться, а именно разгонять облака.
Но тут вдруг я услышал довольно непривычный гул, который был довольно глубок. Вмиг вскочив с кровати, я побежал на балкон и увидел Его Величество Антей! Правда заходил он другим курсом, поэтому с балкона его сфоткать не удалось. Хотя хотелось бы, ибо видок у меня с балкона такой:
1.


Из переговоров я вынес, что Его Величество не собирается долго задерживаться в наших краях. А так как Антей нонче редкость, вполне логичным действом было бы его запечатление на вылете. Сбор, дорога и вот я уже на точке под названием "Холм". По радио услышал готовность взлетать, но это был младший брат Антея- Ан-26.
2. На 400 мм он вышел довольно мелко. (Тут кропа примерно 50% от общего кадра)


У меня была дилемма: откуда же снимать пузана? С одной стороны, можно было снять с этого ракурса, а можно было подобраться ближе. Решение было в пользу второго варианта (должен признать, с этим я прогадал, ибо идеальнейшей точкой были бы ДП (дальние пеньки (чкалафаги поймут)) Я пошел к дырке.
Ох и запустили точку, доложу я вам! Горы песка, молодые деревья, строительный мусор, мммммммммм, красота! А тем временем, до заветного вылета оставались считанные минуты, и я не придумал ничего лучше, чем поиграть в скалолаза и залезть на гору из бетона и арматуры, оттуда его и снял.

3.


4.


После взлёта я поспешил свалить, ибо на той горе меня было видно лучше, чем эрекцию у чувака в балетном трико. Почти покинув пределы аэродрома, я решил присесть отдохнуть на брёвнышке и посмотреть, что вышло. Тут ВНЕЗАПНО (ибо в работе был 121, а он сел на 30) прилетел мамонт АН-12

5.


_______________________________________________________________________________________________

А во второй день мы с товарищами решили отправиться в Домодедово за сладеньким МД-11 и Израильским 747. Вояжик был полон классического треша и угара, который случается с нами на каждом подзаборинге (как и обещал, посвящу этой теме отдельный рассказ, потому что это того стоит). Снимали мы взлёты. Среди всяких зеленых А320 попадался крупнячок и интересности. Например, английский 777 я с треском прос...пропустил, зато снял аналогичные топоры арабов.

6. Как же хорошо, что я не какой-нибудь Сергей Лысцева и этот блог мало кто читает, а поэтому комментарии про грязную, аки бомж, матрицу я не встречу)


7.


8. А этой мой первый удачно снятый Трынлайнер! (первый блин был в Стамбуле. В контре и по мареву)


9. На 747 солнце ушло(


10. А на 757 опять вышло!


11. А на МДхе опять ушло(


12. Ну ниче, лайтрум спасает. Спасает же?


А чтобы вы немного понимали, что такое спотенх в ДМЕ и как нам было весело, вот вам портрет аборигена со страховочной системой)
13.


14. А это белочка. Потому что белочки круты и офигенны!

Ан-22, Чкаловский, Домодедово

Previous post Next post
Up