Музей РАФ и РАФ-2:первый британский вертолет Bristol type 171 Sycamore HR-12 и HC-14

Apr 30, 2016 08:14

В музее RAF и в Хендоне и в Косфорде как оказалось есть по одному вертолету Bristol 171 Sycamore. Один вертолет поколения 3А,а другой поколения 4.


Музей РАФ и РАФ-2
Музей вертолетов: многоцелевой пятиместный британский вертолёт Bristol Type 171 Sycamore
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Здесь выставлен вертолет поколения 3А: Sycamore HR12 (=Mk.3A) таких было построено 4 для RAF для испытаний в качестве вертолетов поиска и спасения. Он был построен в 1950 году. Заводской номер C/N 12900. Бортовые номера WV783 и 7841M


Этот вертолет провел большую часть своей жизни как испытательный,а после этого служил в качестве учебного вертолета в Central Flying School


Вертолет двухместный.


Нижняя передняя часть кабины состоит из единого куска...


Лобовое стекло разумно с дворниками.


Этот вертолет в лучшем состоянии чем его собратья в музее вертолетов. Окрашен он похоже в стандартную ливрею спасательных вертолетов:ярко и заметно издалека.


На борту эмблема.


Фото 9.


В задней части гондолы располагался поршневой радиальный двигатель Alvis Leonides 73 мощностью 550 лс с редуктором.


Общий вид слева


Хвостовая балка с работающей обшивкой


Рулевой винт трехлопастной как и основной.


В музее вертолетов лопастей на рулевом винте не было.


Как оказалось я спугнул дедушку,который мирно кушал перед вертолетом(вертолет расположен около кафе в музее).


Основной винт диаметром 14,8 метра.


Втулка несущего винта соединялась с тремя деревянными монококовыми лопастями.


Вид чуть сверху. Кто был в этом музее,тот помнит насколько темный этот зал.


и теперь из музея RAF в Косфорде:
Это Bristol Sycamore HC-14 XJ918 C/N 13414(бортовые номера XJ918 и 8190M). Этот вертолет нес службу в Malayan Emergency и оказался одним из последних четырех Sycamore официально отправленных в отставку со службы в RAF в 1971 году. Он попал в RAF Museum Cosford в 1983 году.


Расположили его конечно очень криво,к нему не подберешься.


музей, авиация

Previous post Next post
Up