МАКС-2015 день 1: Ка-52К для Мистралей:-))

Feb 10, 2016 08:09

Ка-52К «Катран» - модификация вертолета Ка-52 «Аллигатор» для корабельного базирования. Отличается наличием механизма складывания лопастей и несущих консолей, усилением стоек шасси и дополнительной антикоррозийной обработкой. Генконструктор вертолетов Сергей Михеев.


МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все,что у меня есть о Ка-52

Ка-52К,те самые вертолеты,которые должны были нести службу на Мистралях. 8 апреля 2014 года министерство обороны России подписало контракт на поставку 32 палубных вертолетов Ка-52К. Новые вертолёты должны были войти в состав авиагрупп двух строившихся во Франции для ВМФ России вертолётоносных десантных кораблей-доков типа «Мистраль».
23 сентября 2014 года Россия и Египет заключили контракт на поставку 50 вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Не исключена передача египетской стороне машин в палубном варианте для оснащения ими двух УДК "Мистраль", предназначавшихся для ВМС РФ, купленных в последствии Египтом с согласия российской стороны.


Первые четыре опытных Ка-52К для испытаний были собраны на ААК "Прогресс" в Арсеньеве. Стоимость каждого составляет 849 млн рублей.


В сентябре 2011 года в Баренцевом море прошли учения с участием вертолёта Ка-52 (прототип, б/н 061), в ходе которых он впервые совершил посадку на палубу большого противолодочного корабля "Вице-адмирал Кулаков".
Складные лопасти основного винта


Вертолет оснащен новой оптико-электронной прицельной системой ОЭС-52


Наш борт это первый образец корабельного вертолета Ка-52К (изделие "820") с заводским номером 35382001001 (серийный номер 01-01). Свой первый полет он совершил 7 марта 2015.


Первые 10 серийных машин будут переданы в качестве машин берегового базирования на Камчатке.


ПТУР "Вихрь" Ижмаша


Кабина


Общий вид


Фото 284.


Отстыковываются крылья для базирования на корабле


Хитрая система фиксации лопастей


Двухместная кабина


ЛТХ(для Ка-52)
Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
Длина: 16,0 м
Длина фюзеляжа: 14,2 м
Диаметр несущего винта: 14,5 м
Размах крыла: 7,3 м
Максимальная ширина фюзеляжа:
Высота: 5 м
Площадь, ометаемая несущим винтом:
База шасси:
Колея шасси:
Максимальная взлётная масса: 12 200 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1487 кг (1732 кг в 4 х 500 л ПТБ)
Силовая установка: 2 × турбовальных ВК-2500 производства «ОАО "Климов"»[27]
Мощность двигателей: 2 × 2400 л. с. (на взлётном режиме)
на чрезвычайном режиме: 2 x 2700 л. с.
на крейсерском режиме: 2 x 1750 л. с.
Максимально допустимая скорость: 350 км/ч
Максимальная скорость: 300 км/ч
Крейсерская скорость: 260 км/ч
Практическая дальность: 460 км
Продолжительность полёта:
Перегоночная дальность: 1110 км
Статический потолок: 4000 м
Динамический потолок: 5500 м
Скороподъёмность: 12 м/с MCA (H=0)
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,5 g
Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 × 30-мм пушка 2А42 (боезапас - 460 снарядов; селективное боепитание, переменный темп стрельбы)
Точки подвески: 4 или 6 (начиная с 2012 года)
Боевая нагрузка: 2000 кг (2800 кг на вертолётах с 6 точками подвески)
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-земля»: 4 х 6 ПТУР Штурм-ВУ (6 км)[28] (с лазерной системой наведения, полуавтоматическая многоканальная)
ракеты «воздух-воздух»: Игла-В - 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах);
Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм (4 х 20 шт.) или С-13 калибра 130-мм (4 х 5 шт.)

авиация

Previous post Next post
Up