Стамбульский Аэропорт имени Ататюрка.

Feb 09, 2016 08:49

Оригинал взят у fisher_y в Стамбульский Аэропорт имени Ататюрка.
Стамбульский Аэропорт имени Ататюрка, является одним из крупнейших аэропортов мира и на протяжении последних нескольких лет входит в 20-ку самых загруженных аэропортов мира. Ежегодный пассажиропоток превышает 50 млн пассажиров, что позволило аэропорту стать четвёртым по загруженности аэропортом в Европе, после лондонского Хитроу, парижского Шарль де Голя и Франкфурта




1.


2. Аэропорт является базовым для Turkish Airlines, последние годы, признаваемой лучше авиакомпанией Европы


3.


4.


5. И OnurAir


6. Аэропорт является одним из крупнейших пересадочных узлов. Рейсы выполняются практически во все страны мира, поэтому, зачастую можно увидеть весьма необычных, с нашей точки зрения, пассажиров.


7.


8. К сожалению в аэропорту я был только проездом, поэтому полноценного репортажа не получиться, прогуляемся только по транзитной зоне, которая, к слову, занимает большую часть аэропорта.


9. Условно говоря, аэропорт состоит из 2-х перпендикулярно расположенных конкорсов.


10. Вот вид на 205 гейт основного конкорса


11. А это уже вид от 205 гейта ну другой конкорс


12. А поскольку путь от входа до отдаленных гейтов может составлять около километра, повсюду установлены траволаторы.


13.


14.


15. Но работают они только в одном направлении:)  


16. Поэтому если вы проехали свой гейт, назад придётся возвращаться пешком. Но вообще, это характерно для многих аэропортов. Но не для Бангкока, где траволаторы работают в обоих направлениях.


17. Хоть здание аэропорта довольно большое, но для такого пассажиропотока его явно не достаточно. В результате, в конкорсах постоянно толпы людей


18.


19.


20. Это один из самых больших недостатков аэропорта. Постоянная суета сильно напрягает.


21. Вторым недостатком, я бы, пожалуй, назвал отсутствие бесплатного интернета


22. Ну и довольно дорогой дьютик. (В то время, когда я это фотографировал, евро стоил намного дороже.)


23.


24. Хоть и весьма обширный


25.


26.


27. С заведениями общепита тоже полный порядок. Их много, голодным не останешься. Но цены, мне показались, несколько завышенными. Хотя, цены на еду это проблема большинства аэропортов


28. А вот цена на пиво заставляют задуматься.


29. Если вас ожидает долгая пересадка, можете остановиться отеле при аэропорте. Но только есть один нюанс. Цена... Пребывание от 3 до 6 часов, вам обойдётся в 125евро, сутки - в 195, и это одноместный номер, на двоих будет стоить несколько дороже. Впрочем, смотрите сами на сайте.


30. Уж лучше переждать на лавочке


31. Как вы думаете, куда могут лететь все эти люди?


32. Правильно, во Францию, в Марсель


33. Кстати, не смотря на толчею в конкорсах, в залах ожидания около гейтов обычно свободно


34. Радует то, что доступ в эти залы никак не ограничен, ты можешь зайти и выйти в любое время.  В Бангкоке, например, если ты уже приходишь к гейту, то должен ждать посадки в самолёт там. Выйти уже несколько проблематично.


35.


36. Да и вид на перрон отсюда, красивый.


37. А теперь просто прогуляемся и посмотрим в окошко на сам аэропорт. Несмотря на большое количество телетрапов, из всех 4-х полётов, воспользоваться им, пришлось всего один раз.


38. Вид на главной вход


39. И подъездную эстакаду


40. На какую-то стоянку


41. И снова телетрапы


42. А теперь, немного самолётов. В основном, это конечно же Turkish Airlines, как например этот великолепный 777


43.


44. Или вот этот А320


45.


46. Но встречаются и другие


47. Как например вот этот British Airways, прилетевший из дождливого Лондона


48. Или этот роскошный сингапурец, отдыхающий после 12 часового перелёта. Давно мечтаю полетать этой компаний. Как никак, одна из лучших авиакомпаний в мире


49. Туркиши, в редкой ливрее Дортмундской Боррусии


50. Заглянули сюда и туркмены. Удивительная компания, наверное чуть ли не единственная в мире, у кого ещё нет продажи электронных билетов. А ещё в каждом самолёте висит портрет Гурбангулы Бердымухамедов


51. Azal, ещё в старой ливрее


52. Угадайте, какой компании принадлежит это самолёт?


53. Подведём итог. В целом, как пересадочный хаб, аэропорт Ататюрка мне не понравился. Толпы народа, высокие цены, нет бесплатного инета. Восьмичасовое ожидание рейса, утомило и наскучило. В этом смысле аэропорт Абу-Даби мне понравился куда больше.


P.S. Некоторый знают, что в этом аэропорту есть также  место для курения. Нужно около фудкорта подняться по эскалатору на второй этаж и там около бизнес лонжей есть "тропинка" ведущая в курилку. Эта курилка, произвела на меня неизгладимое впечатление. Балкончик выходящий на перрон, заделанный со всех сторон решетками, этакая клетка, заполненная как троллейбус в час пик. Даже не представляю, что может человека побудить добровольно пойти туда.

b-777, a-321, Аэропорт, аэропорт, a-320, a-319, turkish airlines, аэровокзал

Previous post Next post
Up