МАКС-2015 день четвертый : полеты ТВС-2-дт и ТР-301

Feb 09, 2016 08:43

Мы уже рассматривали эти модификации Ан-2 снаружи и изнутри,настало время посмотреть на их полеты.


МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
МАКС-2015 отдельные главы ч1 клоны Ан-2

На исполнительный спешит ТВС-2-ДТ под управлением директора СибНИА Барсука Владимира Евгеньевича, кандидата технических наук


Разворачивается на исполнительном,специально напротив зрителей,чтобы показать насколько возможен короткий взлет.


Фото 12.


И вот он уже в воздухе. Тут конечно нужно было сделать видео для демонстрации возможностей,но...Любопытно,какие закрылки у него на взлете?


Продолжает набор с выпущенными закрылками


Ну а дальше просто красивые и не очень картинки происходящего.


Любопытно все же,почему они сняли обтекатели стоек шасси? В них нет смысла или там сейчас стоят датчики?


А когда они сменят остекление кабины на более обтекаемое,то мы совсем не узнаем Ан-2 в этом самолете:-))


Вид снизу...


Фото 16.


Фото 16.


вот выпущены только верхние закрылки


Вручную выпущены предкрылки на нижнем крыле. Интересно,а закрылки на нижнем крыле тоже выпускаются вручную отдельно от закрылков верхнего крыла?


Вся механизация полностью выпущена. Любопытно как он валится? Крыло то уже совсем другое,не прямоугольное и гораздо более тонкое. Вполне возможно,что этот самолет не так лоялен к ошибкам пилотов как Ан-2?


Крупнее механизация.


Фото 21.


Фото 17.


При этом предкрылки на верхнем крыле еще не вышли. Самолет заходит на посадку


А закрылки на нижнем крыле могут работать и как закрылки и как продолжение крыла без угла?


Над полосой. Конечно гораздо эффектнее была бы посадка на парашютировании,но мы не знаем на что дали добро местные авиационные власти,а что категорически запретили в силу своих страхов и видимо хренового опыта. Вполне возможно,что самолет и пилот могли бы показать много интересного и впечатляющего,но....


теперь ТР-301 за штурвалом Константин Сорокин, пилот ПКК «Технорегион»


Внешне самолет отличается лишь отсутствием нижнего крыла. Те по идее его ВПХ должны однозначно стать хуже. Чудес не бывает. Это можно было бы компенсировать гораздо более мощным двигателем или значительным уменьшением веса.


Традиционный разбег Ан-2 до поднятия хвостовой стойки. Если поднялась,значит центровка нормальная и можно взлетать,ежели не оторвалась,то нужно прекратить взлет и устранить предельно заднюю центровку иначе на взлете может быть катастрофа.


Причем взлетают без закрылков,чтобы набрать побольше скорость на разбеге. Вот отрыв.


Тут же набор с большим углом тангажа.


Ничего не имею против конструкции с одним крылом,понимаю,что для определенных задач нужны скорость(хотя она тут выросла не очень значительно) и экономичность(а вот это дало большой эффект,110 л против 170),но вот глядя на эти хлипкие подкосы невольно начинаешь нервничать чисто подсознательно:-))


А так Ан-2 и Ан-2. Многие интересные доработки скрыты от нас и трудно понять их эффект,но например впрыск воды позволяет летать в жару за 35 градусов на автомобильном бензине,а его цена в три раза почти ниже чем у авиационного. Те эффект становится вообще поразительным.


И особенно радует,что можно эти доработки перенести на обычный Ан-2 не убирая нижнее крыло. Кое что надеюсь сделаем и мы на своем Ан-2.


Выпускают закрылки,будут демонстрировать минимальные скорости. И снова тут разумнее было бы видео...


Здесь тоже убраны обтекатели основных стоек,почему? Чем они всем мешают?


Вот эти подкосы меня и пугают


Немного отвлечемся от происходящего в воздухе,тут какой то прямо кортеж из блатных:-)) Приглядитесь,у них у всех разные пропуска и не все из них позволяют заехать сюда,но они же тут?:-))) Надо брать опыт на вооружение?


Наш самолет заходит на посадку. И снова почему то без закрылков,как и взлетал. Почему? Что этим конструкторы хотели показать зрителям?


Напротив зрителей


Просквозили совсем далеко...


АОН, авиация

Previous post Next post
Up