Ну и для логического завершения немного фотографий наших полетов в Мячково. После прибытия самолета домой мы не утерпели и уже на следующий день решили потренироваться на конвейерах. Максим Сергеевич как пилот-инструктор-испытатель,я как второй пилот. Наша задача была почувствовать этот самолет и посмотреть на его взлеты и посадки с разными закрылками,на разных скоростях. Самолет легкий:всего 400 литров топлива,два человека и никакого багажа....
Ан-2 и все о нем....Первым делом нужно потренироваться в рулении,момент очень важный потому как от этого будет зависеть и ваше поведение на разбеге и пробеге. Блокировки хвостового колеса здесь нет,система торможения устроена как на Тэшке,ну а с хвостовым колесом мы знакомы. У нас на 4 рд в Мячково есть одна проблема:узкий переезд через канаву,но на Ан-2 видно колесо и поэтому жертв и разрушений не оказалось. Ну еще конечно не нужно расслабляться после проезда канавы основными колесами,это же не самолет с носовым колесом,кое что у вас остается сзади и один неосторожный поворот и ваш хвост будет в канаве.... Потренировались... Тормоза у нас только состороны КВСа,поэтому обучаемого можно подстраховать лишь движением педалей и штурвала,а вот нажатие тормоза всецело в руках обучаемого!!!
Взлетаем легкие с закрылками на 20 градусов,как завещали монстры авиации...Взлет почти вертикальный,а чего же будет зимой? (ну если конечн здоровья хватит его греть и запускать!!:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
Мячково все больше и больше заставляют автомобилями. Но пока полетам это не мешает и надеюсь и не будет мешать.
На запуске у нас были большие сбросы на первом магнето и тряска,а на втором магнето сбросов не было вообще. Вроде прожглось на предварительном....
Обзор шикарный,просторно и куча еще всяческих радостей.
Первый заход на полосу. Конвейер с остановкой. Наш кривой круг с курсом 240.
Заходим также на закрылках 20 градусов. Температуры весь круг нормальные,створки полностью открыты,жарко.
видео посадки. Как вам пробег?:-)))
You can watch this video on www.livejournal.com
еще одно видео взлета,это вроде на больших закрылках,но я уже и не упомню
You can watch this video on www.livejournal.com
видео захода,можно заметить,как нас на заходе поддуло и самолет ушел в пикирование.Это было достаточно неожиданно....
You can watch this video on www.livejournal.com
Пока рулит Максим,я могу все фотографировать,потом Максим даст порулить мне...
Ручки надо поменять,а так пока вроде все приборы работают. Надо бы купить бытовой дозиметр и проверить приборы на светомассу постоянного действия(те соли радия-226).
И еще один взлет. Начинаем разбег,поднимаем хвостовое колесо и далее отрыв. Спецы говорят,что взлетать можно только в том случае,если удалось оторвать хвостовое колесо от полосы иначе и не пытайтесь,ляжете на спину ....
You can watch this video on www.livejournal.com
и снова видео посадки
You can watch this video on www.livejournal.com
Ветер боковой,но жить не мешает. Нужно влетываться во всяких условиях... На Питтце сложнее:-)))
На кривой прямой
На прямой прямой:-)))
ну и видео прохода Ан-2 над полосой на высоте полуметра...
You can watch this video on www.livejournal.com
А в углу стоят зажатые машинами Ил-14,Морава и Л-29.... Хочется верить,что они еще поднимутся в воздух...
А мы часик потренировались. Запланировали тренировку и на следующий день,но не судьба. Вот боремся пока с возникшими трудностями....