Традиционно, начиная с 2009 года, экспозиция летательных аппаратов авиации общего назначения располагается на траве, параллельно неработающей ВПП, где расположена наземная экспозиция. Обидно, что и здесь мы заметили следы кризиса: общий размах экспозиции был более чем скромный. Были представлены как постоянные посетители (Авиатика-МАИ, Челавиа-Tecnam) так и несколько новых. Предлагаю пройтись по траве и и посмотреть на, так называемую, тяжело развивающуюся в нашей стране, легкую авиацию…
Вот так под крыльями тяжелой бомбардировочной располагались самолеты, вертолеты, планеры и автожиры
Как я уже отмечал в своих публикациях, посвященных предыдущему салону:
самолеты ОСКБЭС МАИ являются участниками всех (!) московских авиасалонов начиная с 1993 года. Вот и сейчас мы увидели
МАИ-223М и
Авиатика-МАИ-890, Об истории последнего проекта, распространенного на территории бывшего СССР и в ряде зарубежный стран я расскажу подробнее.
Ил-103 также родом из начала 90-х: все искали свое новое место в только что образованном авиационном рынке. Весьма познавательную и поучительную историю его создания можете почитать на весьма популярном и уважаемом многими
ресурсе.
Австрийский двухмоторный Diamond DA42 ТП, собранный на Уральском заводе гражданской авиации
Старый знакомый
EuroStar SL, представленный компанией
Аэротех, да еще и в весьма оригинальной позе: позволяет любому желающему рассмотреть и самолет и кабину!
Harmony - дальнейшее развитие EuroStar
30 июня 2015 года на этом словацком самолете был установлен рекорд скорости - 303 км/ч!!! Достижение весьма приличное. Есть ли секреты в данном проекте или все так очевидно - поговорим позже.
Воздушный джип MAULE M-9-235C: как раз для российского бездорожья?
Полноразмерный макет пилотажного самолета под мотор на основе М-14П. Будет ли самолет? Будет ли двигатель? Думаю стоит обсудить…
Компания Sila1 представила на этом авиасалоне представила уже три самолета по проектам Chris Heintz, при чем Zenith CH 750,
знакомый нам по МАКС-2013 в весьма эффектной окраске.
Пока еще зачехленный Zenith CH 650
И четыехместный Zenith, тоже джип, CH 801, который мы рассмотрим ближе…
Казанский МВЕН с сельскохозяйственным самолетом МВ-500
Самый яркий и разноцветный стенд был у компании
«Вельтпласт», чье светосигнальное оборудование можно увидеть на многих аэродромах авиации общего назначения
«Челавиа» представила борта двойного назначения
Автожиры каждый год пытаются найти свою нишу на рынке АОН…
«Сапсан»: в классических аэродинамических формах этого самолета видна опытная рука итальянского конструктора Stelio Frati и тяжелая судьба проекта на российской земле…
Самолеты Bristell были представлены тремя бортами и выделялись эффектной финишной отделкой.
Федерация планерного спорта России представила обещаный два года назад планер в ливрее авиакомпании S7, полосатый планер первоначального обучения LAK-16, а также хорошо знакомый «Бланик» в зебровидной окраске
Вот такая вот скромная экспозиция. Лично меня здесь порадовала возможность ближе рассмотреть некоторые интересные проекты, так что продолжим знакомиться!
Следите за публикациями далее: еще обзоры и ознакомление с самыми интересными экспонатами!!!