Как летает пилотажная группа Blue Angels видели все или почти все,но вот остальным участникам команды тоже хочется своей минуты славы и вот уже на сцену как самостоятельный игрок выходит самолет поддержки и сопровождения C-130 с именем собственным Fat Albert (что на секундочку означает "Жирный Альберт" и никак иначе:-)). Что в общем не так уж далеко от истины...
Sun n Fun 2014 National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.2: пилотажная группа Blue Angel Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Общая численность команды: 16 офицеров и 110 человек тех. персонала. Их надо возить по местам авиашоу и плюс к этому возить специальную аппаратуру. Этим и занимается наш Альберт.
Самолет обычно демонстрирует короткий взлет,но тут это нам не было видно,поэтому любуемся на лоу пасс.Это он оторвался от земли и далее разгоняется на малой высоте убирая шасси.
Шасси убраны,разгон продолжается
И уже набрав скорость после уборки шасси и подуборки закрылок,он легко взмывает вверх.
Наш самолет это C-130T Hercules. Однако максимальный взлетный вес у него 70 тонн!!!
Ну и набрав высоту штурвальчик от себя и в горизонт.
Развернувшись он начинает выписывать над нами виражи.
Ближе. Кстати размах крыла у него порядка 40 метров.
Фотографа видите? А он есть: в блистер забился бедняга.
Фото 40.
В это время наземная команда производит некие действия используя непонятное мне оборудование. Добрые люди,может вы знаете что это и зачем?
Теперь уже честный проход над полосой.
Экипаж в кабине пока не разглядеть.
ближе
прошел
Фото 18.
Вот это странное оборудование с другой стороны
Фото 20.
Теперь он выходит с траверса полосы прямо на нас
Фото 22.
красив и мужественен... Наш Ан-12 бы так раскрасить...
над нами
Фото 25.
и вираж
Фото 27.
Фото 41.
Готов к посадке и сейчас он ее будет делать по боевому,очень и очень круто
Ныряет,шасси выпущены
еще круче
над полосой его кидает
выравнивание
касание и мощное торможение колесами
Фото 34.
плюс реверс. Покрышки у них явно недолго живут?:-))
Разворачивается,чтобы поприветствовать зрителей
Член экипажа выбирается с флагом через аварийный люк наверх и приветствует нас. Публика заходится в экстазе...
Всего было построено порядка 20 C-130T так называемого Logistics Support Aircraft
Технические характеристики
Экипаж: 2 пилота
Пассажировместимость: 72 солдата или 64 парашютиста или 74 раненых на носилках с двумя сопровождающими
Грузоподъёмность: 18 955 кг (при +2,5g)
Длина: 29,79 м
Размах крыла: 40,41 м
Высота: 11,84 м
Площадь крыла: 162,12 м²
Коэффициент удлинения крыла: 10,1
Колея шасси: 4,34 м
Профиль крыла: NACA 64A318 корень крыла, NACA 64A412 законцовки
Масса пустого: 34 274 кг
Масса снаряжённого: 53 230 кг (при +2,5g)
Нормальная взлётная масса: 70 305 кг (при типовой нагрузке)
Максимальная взлётная масса: 79 380 кг
Масса топлива во внутренних баках: 20 819 кг (+ 8 506 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 25 552 л (+ 2× 5 220 л ПТБ)
Силовая установка: 4 × ТВД Rolls-Royce AE 2100D3
Мощность двигателей: 4 × 4 591 л.с. (4 × 3 424 кВт)
Воздушный винт: шестилопастной Dowty Aerospace R391
Диаметр винта: 4,11 м
Габариты грузовой кабины
Длина: 12,19 м
Ширина: 3,12 м
Высота: 2,74 м
Полезный объём: 128,9 м³
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 700 км/ч на 3 050 м
Максимальная скорость: 645 км/ч
Крейсерская скорость: 628 км/ч
Скорость сваливания: 185 км/ч
Практическая дальность: 5 250 км (с грузом массой 18 144 кг)
Практический потолок: 9 315 м (при полётной массе 66 680 кг)
Скороподъёмность: 10,7 м/с
Время набора высоты: 6 100 м за 14 мин.
Нагрузка на крыло: 433,7 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 194,6 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 1 433 м (до высоты 15 м)
Длина пробега: 777 м (с высоты 15 м при посадочной массе 58 967 кг)