Sun n Fun 2014 :самолет обслуживания пилотажной группы Blue Angels по имени Fat Albert

Oct 11, 2015 00:12

Как летает пилотажная группа Blue Angels видели все или почти все,но вот остальным участникам команды тоже хочется своей минуты славы и вот уже на сцену как самостоятельный игрок выходит самолет поддержки и сопровождения C-130 с именем собственным Fat Albert (что на секундочку означает "Жирный Альберт" и никак иначе:-)). Что в общем не так уж далеко от истины...


Sun n Fun 2014
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.2: пилотажная группа Blue Angel
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Общая численность команды: 16 офицеров и 110 человек тех. персонала. Их надо возить по местам авиашоу и плюс к этому возить специальную аппаратуру. Этим и занимается наш Альберт.


Самолет обычно демонстрирует короткий взлет,но тут это нам не было видно,поэтому любуемся на лоу пасс.Это он оторвался от земли и далее разгоняется на малой высоте убирая шасси.


Шасси убраны,разгон продолжается


И уже набрав скорость после уборки шасси и подуборки закрылок,он легко взмывает вверх.


Наш самолет это C-130T Hercules. Однако максимальный взлетный вес у него 70 тонн!!!


Ну и набрав высоту штурвальчик от себя и в горизонт.


Развернувшись он начинает выписывать над нами виражи.


Ближе. Кстати размах крыла у него порядка 40 метров.


Фотографа видите? А он есть: в блистер забился бедняга.


Фото 40.


В это время наземная команда производит некие действия используя непонятное мне оборудование. Добрые люди,может вы знаете что это и зачем?


Теперь уже честный проход над полосой.


Экипаж в кабине пока не разглядеть.


ближе


прошел


Фото 18.


Вот это странное оборудование с другой стороны


Фото 20.


Теперь он выходит с траверса полосы прямо на нас


Фото 22.


красив и мужественен... Наш Ан-12 бы так раскрасить...


над нами


Фото 25.


и вираж


Фото 27.


Фото 41.


Готов к посадке и сейчас он ее будет делать по боевому,очень и очень круто


Ныряет,шасси выпущены


еще круче


над полосой его кидает


выравнивание


касание и мощное торможение колесами


Фото 34.


плюс реверс. Покрышки у них явно недолго живут?:-))


Разворачивается,чтобы поприветствовать зрителей


Член экипажа выбирается с флагом через аварийный люк наверх и приветствует нас. Публика заходится в экстазе...


Всего было построено порядка 20 C-130T так называемого Logistics Support Aircraft


Технические характеристики

Экипаж: 2 пилота
Пассажировместимость: 72 солдата или 64 парашютиста или 74 раненых на носилках с двумя сопровождающими
Грузоподъёмность: 18 955 кг (при +2,5g)
Длина: 29,79 м
Размах крыла: 40,41 м
Высота: 11,84 м
Площадь крыла: 162,12 м²
Коэффициент удлинения крыла: 10,1
Колея шасси: 4,34 м
Профиль крыла: NACA 64A318 корень крыла, NACA 64A412 законцовки
Масса пустого: 34 274 кг
Масса снаряжённого: 53 230 кг (при +2,5g)
Нормальная взлётная масса: 70 305 кг (при типовой нагрузке)
Максимальная взлётная масса: 79 380 кг
Масса топлива во внутренних баках: 20 819 кг (+ 8 506 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 25 552 л (+ 2× 5 220 л ПТБ)
Силовая установка: 4 × ТВД Rolls-Royce AE 2100D3
Мощность двигателей: 4 × 4 591 л.с. (4 × 3 424 кВт)
Воздушный винт: шестилопастной Dowty Aerospace R391
Диаметр винта: 4,11 м
Габариты грузовой кабины
Длина: 12,19 м
Ширина: 3,12 м
Высота: 2,74 м
Полезный объём: 128,9 м³
Лётные характеристики

Максимально допустимая скорость: 700 км/ч на 3 050 м
Максимальная скорость: 645 км/ч
Крейсерская скорость: 628 км/ч
Скорость сваливания: 185 км/ч
Практическая дальность: 5 250 км (с грузом массой 18 144 кг)
Практический потолок: 9 315 м (при полётной массе 66 680 кг)
Скороподъёмность: 10,7 м/с
Время набора высоты: 6 100 м за 14 мин.
Нагрузка на крыло: 433,7 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
Тяговооружённость: 194,6 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)
Длина разбега: 1 433 м (до высоты 15 м)
Длина пробега: 777 м (с высоты 15 м при посадочной массе 58 967 кг)

я не умею ставить метки, авиация, c-130 hercules, blue angels

Previous post Next post
Up