Собирался посмотреть массовый старт воздушных шаров из аэропорта "Минск-1" в рамках фестиваля авиационного спорта. Старт не состоялся (помешал ветер), зато удалось пройти на территорию аэропорта. Может статься, что это была последняя такая возможность - решение о закрытии принято ещё в 2007 году. А земельный участок находится в пользовании
(
Read more... )
И разве минск-1 в черте города, чтоб земля стоила столько, чтоб было выгодно аэродро уничтожать под застройку?
Reply
"Проектом предусматривается строительство цеха смывки и покраски воздушных судов типа Boeing-737, Falcon-20, Falcon-20-E5, A-320, CRJ-100 (200), HS 125 Serious 2 и других. Он также включает создание корпуса общего технического обслуживания и ремонта самолетов, предназначенного для одновременного обслуживания и ремонта соответственно не менее 2-4 самолетов типа Boeing-737, Ту-134, Як-40 или Як-42.
Цех предназначен для выполнения чеков С и D на данной авиационной технике и ТО самолетов типа Ту-134, Як-40, Як-42."
Минск-1 в черте города. Аэровокзал километрах в трёх от географического центра. И это мало того, что 330 гектаров, так ещё и аэродром ущербный в силу невозможности принимать что-то крупнее Як-42 и Ан-74. Плюс шум. Но первична территория.
Reply
Но мож иначе нельзя...
Reply
С другой стороны, аэропорт Минск-1 маленький, а времена, когда по республике куча линий была давно в прошлом. Летают в Москву да в Туретчину. А солидного бегемотика сюда и не посадишь. Даже 154-е не принимал.
С третьей - идёт модернизация и расширение НАП, так что логично всё туда запихать. То есть расходы на посадочные полосы в любом случае уже там заложены. Инфраструктура тоже. Так что затраты только на коробки зданий и перенос оборудования.
Reply
Reply
Leave a comment