Большой переезд в музее города Seattle - "Museum of Flight"

Feb 01, 2015 18:09

Оригинал взят у dron_sd в Большой переезд в музее города Seattle - "Museum of Flight".

27 января 2015 года музей авиации “Museum of Flight”, расположенный в городе Seattle, получил в свое распоряжение новую площадку для экспозиции авиационной техники на территории аэродрома Boeing Field. 31 января состоялось перемещение экспонатов музея. Самолеты Concord, Boeing VC-137B (известный как самолет президента) и Super Constellation были перевезены через дорогу и установлены на новой площадке, где уже находится новый экспонат музея - Boeing 787-8 Dreamliner. А самолет Super Constellation теперь установлен прямо перед главным входом в музей.
1.


Скажу честно, я попал на это мероприятие совершенно случайно. Рано утром в субботу, когда на улице было еще темно, я поехал к аэропорту Сиэтла, чтобы сделать ночные кадры со своим новым штативом, который получил накануне вечером. Однако планы мои были нарушены невероятным туманом, который окутал не только аэропорт, но и все окрестности Сиэтла. Даже стоя прямо под глиссадой, я не видел ни самолетов, ни их навигационных огней. Одни звуки реактивных двигателей. Немного расстроившись, я решил съездить к музею авиации. Вдруг там есть что-то интересное. Приехав туда, настроение мое не изменилось. Сплошной туман. Но на рулежной дорожке стояла полицейская машина с включенной мигалкой. Я заинтересовался и решил пройтись вдоль музея. Подойдя к входу, я увидел как по рулежке медленно катится президентский борт, созданный на базе Boeing 707 - самолет Boeing VC-137B. Я побежал к машине за фотоаппаратом. Вернувшись обратно, я сделал несколько снимков его и уже установленных рядом самолетов Concord и Boeing 787-8. Было еще темно, и стоял сильный туман.
2.


В это время с территории авиапарка музея, расположенного через дорогу от аэродрома Boeing Field, начал движение в мою сторону самолет компании Lockheed - L-1049G "Super Constellation". Специально для перевоза техники сотрудниками музея и аэропорта были демонтированы заборы.
3.


Все это проходило под контролем пожарных и полиции.
4.


Красивое оперение у этого самолета.
5.


В условиях сильного тумана и еще темного времени суток, сотрудники музея медленно перевозили этот красивый самолет на новую площадку.
6.


7.


8.


Я встретил одного споттера, с которым мы познакомились меньше недели назад у аэродрома Paine Field. Он предложил мне залезть в кузов его пикапа, чтобы на фотках машины не загораживали самолет. Я с удовольствием воспользовался его предложением.
9.


10.


11.


Сотрудники установили настилы чтобы завести самолет на бордюр.
12.


Очень медленно тягач толкал самолет наверх.
13.


14.


Небольшая коррекция настила для носовой опоры шасси.
15.


И вот самолет на своем новом месте - перед главным входом в музей авиации “Museum of Flight”.
16.


Туман внес свой вклад. Все фотографии получились с интересным белым фоном...
17.


18.


Самолет L-1049G “Super Constellation” относится к так называемой модификации G и считается наиболее удачной из всего семейства самолета Constellation. Первый полет этой модификации состоялся 7 декабря 1954 года. Дальность полета была увеличена с помощью установки дополнительных топливных баков на концах консолей крыла. А в качестве силовой установки использовался более мощный двигатель - R-3350 с тягой 3250 л.с. Не смотря на то, что Super Constellation стал одним из последних самолетов поршневой пассажирской авиации, он эксплуатировался в 42-х национальных и в 52-х иностранных авиакомпаниях. Всего было построено 102 самолета этой модификации.
19.


Самолет, представленный в музее, изначально эксплуатировался в авиакомпании Trans-Canada Air Lines, выполняя сначала пассажирские, а потом и грузовые перевозки. После своей летной карьеры он был переделан в коктейль-бар в городе Toronto в Канаде. Как он попал в музей, я не знаю. Но он был восстановлен и перекрашен в первоначальную ливрею.
20.


21.


Пока сотрудники заканчивали с установкой самолета перед входом музея, я пошел обратно к забору, чтобы сфотографировать Boeing 747-100, который теперь не был загорожен самолетом Concord. По пути я снял законсервированный B-29 "Superfortress". Этот самолет воевал на Тихом океане во время Второй Мировой Войны. На счету этой машины 37 боевых вылета. После войны он был переоборудован в дозаправщик и использовался во время войны в Корее. В музее он известен как "T-Square 54".
22.


Самолет был передан из Национального музея ВВС США. Сейчас он покрыт пленкой и ждет начала восстановительных работ.
23.


Тем временем рабочие вешали обратно провода, которые демонтировались перед переездом.
24.


И устанавливали демонтированные ограждения.
25.


Boeing VC-137B, созданный на базе Boeing 707-120, является первым реактивным самолетом для перевозки первых лиц государства. Он был построен в 1959 году для президента Эйзенхауэра. Кроме него, за всю историю эксплуатации на нем летали Кеннеди, Джонсон и Никсон, а также VIP-персоны, такие как Никита Хрущев.
26.


Самый первый Boeing 747-100, который впервые поднялся в небо 9 февраля 1969 года. Рядом с ним стоят Boeing 727-200 и Boeing 737-100. Эти самолеты пока остаются на прежнем месте - в авиапарке музея, расположенном через дорогу.
27.


Concord - сверхзвуковой пассажирский самолет, уступивший в истории первое место самолету Ту-144, но более 20 лет совершавший трансатлантические полеты с пассажирами на борту. К сожалению, эпоха пассажирских сверхзвуковых полетов закончилась. Поэтому увидеть этот самолет на рулежной дорожке было просто необыкновенно.
28.


29.


30.


31.


Новый член семьи музея авиации в Сиэтле - современный лайнер Boeing 787-8 “Dreamliner”.
32.


В ноябре прошлого года 3-й летный экземпляр Лайнера мечты был переда в музей Museum of Flight. Он использовался для сертификации самолета. Теперь посетители музея смогут посетить этот 787 и познакомится с историей его создания.
33.


Новая площадка авиапарка сейчас закрыта. Ее открытие намечено на 14 февраля 2015 года.
34.


35.


Я вернулся к входу в музей. Работы были завершены. Super Constellation стоял рядом со своим новым соседом - бомбардировщиком WB-47E “Stratojet”.
36.


Музей авиации “Museum of Flight” в Сиэтле в этом году отмечает свое 50-летие. Он является одним из крупнейших авиационно-космических музеев в мире, обслуживая ежегодно более 560 000 посетителей в год. Коллекция музея включает более 160 исторически значимых авиационных и космических аппаратов.
37.


Вот такие дела.

музей, Авиамузей, b787, concorde, США, авиация, b-747, b-787

Previous post Next post
Up