Leave a comment

Comments 12

travelfoxes January 11 2015, 20:57:24 UTC
Насчет Аэрофлота и Оренбурга... Вспомните дружбу Аэрофлота и его дочек хотя бы Мавиал, Дальавиа и Владавиа. Сколько было уволено специалистов и где отечественные суперсовременные Ту-204-300 и Ту-214 из этих авиакомпаний. А за ЭйрЮнионовские авиакомпании нужно расстреливать возле стеночки...

Reply

нужно расстреливать возле стеночки.. gerat January 11 2015, 21:30:16 UTC
Братьев Абрамовичей уже расстреляли?
Где они, кстати?

Reply

Re: нужно расстреливать возле стеночки.. travelfoxes January 11 2015, 22:00:04 UTC
Вряд ли в России... Там господин Бачурин, который любезно развесил черно-белые фотографии на третьем этаже небезызвестного здания на Ленинградке, на Майами вроде..? Или в тех краях... А ведь он был в самой серединке такового скандала. Да ладно мы хоть с Аэрофлотом остались, а вот венгры остались из-за них без Малева. Стрелять поздно. Теперь только ледорубом))

Reply


gerat January 11 2015, 21:29:26 UTC
Что-то не понял идею поста.
Летала-летала авиакомпания, и вдруг обанкротилась. Путин обещал, но денег дал.

Так почему обанкротился СИАТ?

Плохо хозяйствовали?

Reply

travelfoxes January 11 2015, 22:05:45 UTC
Их просто за компанию закрыли. Как и АКДАЛ, который как выяснилось потом и банкротом-то не был. А теперь Андрей Викторович только изредка вспоминает, как последние рейсы ДАЛа полетели во Внуково) Да вот только не говорит о том, почему нормальная АК с нормальным балансом полетела в тартарары. Красэйр стал банкротом, а АКДАЛ и СИАТ вместе с Омскавиа и Самарой похоронили единственную в России децентрализованную систему воздушных сообщений, а Новосибирский хаб аккуратненько прикрыли прижав Сибирь в конце того же года, а она красиво остановилась на 3 767, закрыв амбиции и родив Глобус, так на всякий случай, а то против граждан с большими усами никаким Билет Плюс Один не помашешь.

Признавайтесь, кто читает и в теме, что не так я расписал?

Reply

gerat January 12 2015, 08:35:55 UTC
Если авиакомпания платит за топливо и за обслуживание, то её никак не закроешь!

Видимо перестали платить.

Reply

travelfoxes January 12 2015, 11:25:24 UTC
Одновременно 8 авиакомпаний, эксплуатирующих отечественную технику, после ротации менеджмента за полгода до событий лишают страну региональных перевозок и наносят огромный убыток единственному коммерческому порту Москвы? Хех. С таким грохотом просто так шкафы не падают)

Reply


alykel_hater January 12 2015, 07:52:20 UTC
У СИАТ еще были Ан-72/74.
На них они пытались выполнять рейсы красночрск - норильск с грузом, обратно - с пассажирами. Мне посчастливилось лететь на таком рейсе. Где-то в иоем жж это описано.

А Ту-154 у них был один? Только 395?
Я один раз летел на их Тушке и в памяти, посему-то, отложился номер "520".

Reply

mihael_uwoo January 12 2015, 08:52:40 UTC
За весь срок существования компании у них в общей сложности было 10 самолётов Ту-154, т.е. один свой и еще 9 арендованных

Reply


racepilot January 12 2015, 12:14:58 UTC
Прошу прощения, но что за самолет на первом фото?
Была модификация 134-го без носового остекления или это что-то другое?

Reply

mihael_uwoo January 12 2015, 19:02:48 UTC
Этот модицикация Ту-134АК. Но не все "АК" без застекленного носа. Этот борт реэкспортный из Германии,на экспорт делали машины, у которых штурманское оборудование было раскидано по кабине экипажа, а застекленного носа не было. Вот кабина такого "АК"

... )

Reply

racepilot January 13 2015, 02:06:17 UTC
Спасибо, не знал.
Интересная информация.

Reply


Leave a comment

Up