Насчет Аэрофлота и Оренбурга... Вспомните дружбу Аэрофлота и его дочек хотя бы Мавиал, Дальавиа и Владавиа. Сколько было уволено специалистов и где отечественные суперсовременные Ту-204-300 и Ту-214 из этих авиакомпаний. А за ЭйрЮнионовские авиакомпании нужно расстреливать возле стеночки...
Re: нужно расстреливать возле стеночки..travelfoxesJanuary 11 2015, 22:00:04 UTC
Вряд ли в России... Там господин Бачурин, который любезно развесил черно-белые фотографии на третьем этаже небезызвестного здания на Ленинградке, на Майами вроде..? Или в тех краях... А ведь он был в самой серединке такового скандала. Да ладно мы хоть с Аэрофлотом остались, а вот венгры остались из-за них без Малева. Стрелять поздно. Теперь только ледорубом))
Их просто за компанию закрыли. Как и АКДАЛ, который как выяснилось потом и банкротом-то не был. А теперь Андрей Викторович только изредка вспоминает, как последние рейсы ДАЛа полетели во Внуково) Да вот только не говорит о том, почему нормальная АК с нормальным балансом полетела в тартарары. Красэйр стал банкротом, а АКДАЛ и СИАТ вместе с Омскавиа и Самарой похоронили единственную в России децентрализованную систему воздушных сообщений, а Новосибирский хаб аккуратненько прикрыли прижав Сибирь в конце того же года, а она красиво остановилась на 3 767, закрыв амбиции и родив Глобус, так на всякий случай, а то против граждан с большими усами никаким Билет Плюс Один не помашешь.
Признавайтесь, кто читает и в теме, что не так я расписал?
Одновременно 8 авиакомпаний, эксплуатирующих отечественную технику, после ротации менеджмента за полгода до событий лишают страну региональных перевозок и наносят огромный убыток единственному коммерческому порту Москвы? Хех. С таким грохотом просто так шкафы не падают)
У СИАТ еще были Ан-72/74. На них они пытались выполнять рейсы красночрск - норильск с грузом, обратно - с пассажирами. Мне посчастливилось лететь на таком рейсе. Где-то в иоем жж это описано.
А Ту-154 у них был один? Только 395? Я один раз летел на их Тушке и в памяти, посему-то, отложился номер "520".
Этот модицикация Ту-134АК. Но не все "АК" без застекленного носа. Этот борт реэкспортный из Германии,на экспорт делали машины, у которых штурманское оборудование было раскидано по кабине экипажа, а застекленного носа не было. Вот кабина такого "АК"
Comments 12
Reply
Где они, кстати?
Reply
Reply
Летала-летала авиакомпания, и вдруг обанкротилась. Путин обещал, но денег дал.
Так почему обанкротился СИАТ?
Плохо хозяйствовали?
Reply
Признавайтесь, кто читает и в теме, что не так я расписал?
Reply
Видимо перестали платить.
Reply
Reply
На них они пытались выполнять рейсы красночрск - норильск с грузом, обратно - с пассажирами. Мне посчастливилось лететь на таком рейсе. Где-то в иоем жж это описано.
А Ту-154 у них был один? Только 395?
Я один раз летел на их Тушке и в памяти, посему-то, отложился номер "520".
Reply
Reply
Была модификация 134-го без носового остекления или это что-то другое?
Reply
( ... )
Reply
Интересная информация.
Reply
Leave a comment