База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.4

Dec 17, 2014 14:32

И вновь перебираемся на другую сторону дороги. И рассмотрим все получше.Фотографий больше ста,поэтому подумайте ,прежде чем заходить сюда:-)))


База Дэвис-Монтейн(davis-monthan)
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Мы вновь проезжаем мимо рядов военной бизнес авиации: C-21 он же Learjet model 35


И подбираемся к самолету лазеру: Yal-1. Около него толпятся машины. Видимо идут какие то работы,да и в тенечке.


Boeing YAL-1 (ABL, AirBorne Laser) - экспериментальный боевой самолёт, способный с помощью мощного бортового лазера уничтожать различные объекты противника. Самолёт разработан на базе Boeing 747-400F. Является элементом системы, предназначенной в первую очередь для перехвата баллистических и крылатых ракет с ядерной боевой частью.
Основное преимущество перед другими средствами - возможность уничтожения стартующих ракет на начальном участке траектории полёта.
Программа была закрыта в 2011 году в связи с сокращением военного бюджета. Мощность лазера ко времени закрытия проекта была доведена до мегаватта.


Первоначально общая стоимость американской программы оценивалась в 2,5 млрд долларов Планировалось создать два прототипа и после испытаний построить ещё 5 самолётов для размещения на двух военных театрах. В 2006 году было израсходовано 3 млрд долларов, а полная стоимость работ по проекту оценивается в 7-13 млрд долларов. Программа ABL была сокращена до демонстрации технологии. В 2009 году группа разработчиков, а также научный руководитель программы в период 1987-1990 годов доктор О’Дин Джадд стали лауреатами инновационных премий.


Основные компоненты системы:
Платформа YAL-1 - модифицированный Boeing 747-400F с установленным в носовой части химическим лазером.
Лазер TILL (Track Illuminator Laser) - предназначен для обнаружения и сопровождения (подсветки) цели, а также корректировки параметров оптической системы лазера, с помощью которого будет осуществляться поражение цели.
Лазер BILL (Beacon Illuminator) - используется для компенсации атмосферных искажений.
Шестимодульный боевой лазер HEL. На испытаниях использовался имитатор SHEL (англ. Surrogate High Energy Laser).


что и где располагается непонятно


а здесь рассказ о его предшественнике,менее мощном прототипе установленном на KC-135


за ним расположены самолеты и вертолеты


и даже нечто космическое


вот оно чуть крупнее


за заборчиком F-4 и C-5


а мы вновь разглядываем наш самолет лазер


собственно отсюда должен был выходить луч мегаваттного лазера


носовая стойка и какие то датчики


кабина


Фото 17.


общий вид спереди


Фото 19.


стоит он себе на отшибе


UH-1 и рядом H-34


какие то остатки былой роскоши


UH-1


F-4 и C-5


на фоне их Cessna T-37


ряды F-4


KC-135


он же KC-135E 56-3643 AACA0143


пошто они так над самолетами измываются? в чем глубокий смысл?


у этого не хватает других частей


T-34C,а за ними F-4


71-1405 AATH0005 Boeing T-43A(он же Boeing-737) 20687/329. T-43 - учебно-тренировочный самолет, созданный американской фирмой Boeing на базе гражданского лайнера Boeing Model 737-200 Surveiller. Cамолет предназначен для обучения пилотов-навигаторов.


лежбище T-38


RB-57F Canberra 63-13302. Двигатели:два Pratt & Whitney TF33-P-11 turbofans с тягой 16,000 lbs.каждый, плюс два съемных Pratt & Whitney J60-P-9 реактивных с тягой по 3,300 lbs.


T-38 или F-5


снова KC-135


одинокий Турбоментор


Фото 38.


двигаемся дальше


сколько же здесь всего?


а в глубине F-14 или F-15?


все еще T-38


пошли F-4


крупнее


всякий подручный инвентарь


Фото 46.


F-4,а вдали B-1


вот они поближе


в разной степени разобранности


T-38 на фоне C-5


прямо как профили основателей коммунистического учения...


Фото 52.


сколько же здесь B-1. За что они с ними так?


хвосты


бак это часть самолета или некое подсобное приспособление?


Фото 56.


F-18


Фото 58.


снова F-18


F-4 и C-130


Фото 61.


E-2


они же


C-5,почти как новые


Фото 65.


нет,что то все же поскручивали


Фото 67.


хвосты С-5


Фото 69.


вертолеты CH-53


C-5 в стройных рядах


вновь CH-53


далее идут CH-46


Фото 74.


Фото 75.


Фото 76.


Фото 77.


за ними ряды A-10


Фото 79.


а тут останки B-52


Фото 81.


Фото 82.


а так вертолеты выглядят с другого места


рядом склад запчастей и оснастки под открытым небом,тут вот каркас от кабины


вон их сколько


Фото 86.


Фото 87.


разворачиваемся и осматриваем KC-135


Фото 89.


крупнее


TF-AYG AACZ0168 Boeing C-137B


ряды KC-135


Фото 93.


сняты двигатели


Фото 95.


Фото 96.


ряды P-3


тут уже какая то жизнь:бытовочки,техника


снова E-2


фюзеляжи P-3


всевозможные вспомогательные устройства


E-2


есть даже с двигателями


F-16


тут все разом


S-3


их тут тоже поля


F-16 и F-5


не очень устойчиво выглядит все это


H-3


H-2 и AH-1


Фото 112.


общий вид


Фото 114.


Фото 115.


AV-8A Harrier самолет вертикального взлета


фюзеляжи Турбоменторов


бизнес джет это HU-25A он же Dassault Falcon 20


A-7


тут их несколько


Фото 121.


F-16


всех по разному кромсают


а мы возвращаемся на другую сторону и едем в музей


вновь стоянки с автомобилями


склады


ассортимент для музея:-)))


традиционный F-4 нас встречает на выезде


и вот мы уже двигаемся по шоссе в сторону музея,пытаюсь понять в этой свалке за забором:кто есть кто....


Видны Альбатросы


останки P-3


Фото 132.


Фото 133.


возвышается хвост 42819 Convair C-131D


снова Grumman Albatross


это DC-6?


тут вон даже маленький двухмоторник стоит. Как же нужно ненавидеть авиацию,чтобы так ее потрошить?


Фото 138.


что это? C-123 или C-27?


и автомобили даже есть


Фото 141.


Фото 142.


Теперь осталось посмотреть на музейные самолеты на базе,собственно которые большую часть времени и показывают,а потом авиашоу на этой авиабазе....

f-16, b-737, b-52

Previous post Next post
Up