Оригинал взят у
foto_rr в
Еще один самолет Ан-158 поставлен на Кубу. Фото30 апреля 2014 года, ГП Антонов передало заказчику - кубинской авиакомпании "CUBANA" очередной, четвертый самолет АН-158.
2. Теплая и дружеская церемония передачи проходила на испытательной базе ГП Антонов - аэродроме "Киев-Антонов" (Гостомель)
3. От имени производителя, самолет передавал директор серийного завода "Антонов".
Принимал самолет шеф-пилот авиакомпании "CUBANA".
Это уже четвертый переданный самолет, из шести заказанных в Украине.
Полностью контракт будет выполнен до конца года.
Пятый самолет по плану передается в июле, и шестой в начале осени. И как говорят кубинцы, на этом контракт не закончится.
Как стоит понимать, в коллекции шеф-пилота это уже четвертый большой ключ от самолета )))
4. Директор серийного завода Антонов , Николай Семенович Подгребельный
Первый самолет "Кубане" был передан год назад.
За это время минимальный налет на каждый из трех самолетов достиг 200 часов в месяц и в ближайших планах довести этот показатель до 300 часов в месяц , что будет являться очень высоким показателем для региональных самолетов.
Для сравнения, налет русского конкурента , самолета ССЖ-100 составляет
в авиакомпании Аэрофлот - 30-40 часов в месяц
в авиакомпании Якутия - 90-100 часов в месяц
в авиакомпании Интерджет (Мексика) - 140-150 часов в месяц.
5.
АНы-158 летают из Гаваны (Куба) в Канаду, США и в соседние страны Карибского региона.
Буквально на днях, для этого региона, ГП Антонов сертифицировал самолеты для полетов на высокогорные аэродромы, которые находятся на высоте до 4100 метров.
В Бразилии, Чили, Перу, Аргентине очень много таких труднодоступных аэродромов и Антонов планирует получить большой рынок сбыта в этих странах. Тем более что на саммите Глав стран Карибского региона, самолет АН-158 перевозил многих руководителей карибских стран и получил очень высокую оценку.
Представители "Кубаны" очень довольны самолетом.
По словам шеф-пилота, при приемке первого самолета и первых месяцев эксплуатации у заказчика были некоторые просьбы к производителю, однако второй, третий и четвертый самолет были приняты вообще без замечаний. Производитель серьезно работает над качеством и послепродажной поддержкой.
6. На фото - представители авиакомпании "Кубана" - Шеф-пилот, второй пилот экипажа и глава технического департамента.
Шеф-пилот имеет допуски на следующие типы самолетов
Ил-96 (Летает из Гаваны в Париж и Мадрид), АН-158, Ан-24, Ту-204
7. Самолеты для кубинского заказчика передаются в одноклассной компоновке на 99 мест
8. Кабина пилотов
9. Этот винглет можно посмотреть по ТСН в 19-30 ))
10. После передачи самолета заказчику, директор СЗ Антонов пообщался с приглашенными
11. А один из ведущих пилотов-испытателей Дмитрий Антонов (а по совместительству и звезда программ о больших самолетах "Руслан" и "Мрия" на канале Discovery) поделился опытом по летной подготовке 20 пилотов "Кубаны" , которые уже эксплуатируют украинские самолеты.
Прибытие самолета на Кубу ожидается 2 мая.
По ссылке можно посмотреть на другие Ан-158 "Кубаны" и фотографии производства самолета