«Был в Бахеме 349 и автопилот, управлявшийся с земли по радио.» Это про баллистическую траекторию? Я в авиации ничего не смыслю, так что заранее извиняюсь за свои ошибки.
Автопилот, управляемый по радио - это вовсе не устройство наведения на цель. Назначение автопилота - всего лишь удержание вертикально взлетающего ракетоплана на безопасной траектории, когда на пилота действуют перегрузки, делающие его малофункциональным.
Суть проекта: вертикальный ракетный старт и достижение максимальной высоты, после которого пилот в режиме планирования в пологом пикировании наводил эту ракету на цель и обстреливал бомбардировщик НУРСами. После чего включал разделение - корпус разламывался на две части. Пилот вываливался в поток и совершал посадку на парашюте. На парашюте же снижалась хвостовая часть с двигателем, который предполагалось использовать повторно.
ХИНТ: на перехватчиках поколения 50-х...60-х годов (Су-15, МиГ-25) реально использовалось автоматическое наведение на цель с наземного центра с достижением рубежа атаки и применением управляемых ракет. Пилот фактически только сажал машину. Это гораздо ближе - тем не менее, такие аппараты не классифицировались, как беспилотники.
Reply
Онборд-пилот детектед!
Reply
Reply
А по баллистической траектории самолёт может летать и вовсе без управления.
Reply
Это про баллистическую траекторию? Я в авиации ничего не смыслю, так что заранее извиняюсь за свои ошибки.
Reply
Назначение автопилота - всего лишь удержание вертикально взлетающего ракетоплана на безопасной траектории, когда на пилота действуют перегрузки, делающие его малофункциональным.
Суть проекта: вертикальный ракетный старт и достижение максимальной высоты, после которого пилот в режиме планирования в пологом пикировании наводил эту ракету на цель и обстреливал бомбардировщик НУРСами. После чего включал разделение - корпус разламывался на две части. Пилот вываливался в поток и совершал посадку на парашюте. На парашюте же снижалась хвостовая часть с двигателем, который предполагалось использовать повторно.
ХИНТ: на перехватчиках поколения 50-х...60-х годов (Су-15, МиГ-25) реально использовалось автоматическое наведение на цель с наземного центра с достижением рубежа атаки и применением управляемых ракет.
Пилот фактически только сажал машину.
Это гораздо ближе - тем не менее, такие аппараты не классифицировались, как беспилотники.
Reply
Leave a comment