Дорогие друзья,продолжаю вам надоедать своей графоманией. Ежели чего,то это Монинский музей виноват и люди которые там работают:-))) В этот раз вывалю на вас фотографии легендарного вертолета Ми-10. К сожалению они в нашей стране более не летают,хотя есть еще экземпляр готовый подняться в небо,но об этом отдельный пост
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Уж если Вас там всюду пускают - отснимите Як-36 с вынутой заглушкой из воздухозаборника - огромное количество людей интересуется, как у него там все в носу устроено, да и все остальное не помешало бы у него отснять столь же подробно, как во всех Ваших монинских выкладках. А в принципе же, конечно, было бы здорово по какждой монинской машине такой отсъем иметь! А то видно, что ржавеют они все потихоньку, не вечные они, денег-то на реставрацию МО не найдет... Надо бы их под крышу в идеале... Хотя под открытым небом, что называется - в естественной среде, гиганты величественнее смотрятся...
Reply
Reply
Во-вторых, не думаю, что меня кто-то поведет в кабину Ми-10, 3М и прочих машин, куда удалось попасть Игорю. Даже если я буду очень сильно просить... И заглушек из Яка мне тоже никто не позволит вытащить, надо полагать... Не думаю, что даже волонтерам позволено в музее лазить, где хочется, и совать нос, куда им угодно.
Так что я и обратился с просьбой к человеку, который настолько вхож в музей, что перед ним открывается то, что простому смертному не откроется. Вдруг ему выдастся случай запечатлеть то, над чем ряд моделистов при изготовлении сравнительно недавно выпущенной модели Як-36 ломает голову - устройство воздухозаборника. Снаружи Як, в принципе, уже отснят "другими людьми", но в случае с воздухозаборником нужно иметь особый допуск...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment