На Боинге вместо "hybrid-wing-body" используют термин "blended-wing-body" (BWB), а в журнале Popular Science лет 7 назад даже появились статьи о том, что X-48 - это будущий В-797 (10 тыс миль - дальность полёта, скорость 650 миль в час, вместимость - 1000 пассажиров). Вот тут фотошопная фотография из того журнала.
Сикоку-сикоку миль в час??? (А почему, собственно, мили в час, а не узлы? Или имелись в виду таки узлы?) Если узлы, то это уже слегка сверхзвук, и тогда насчёт дальности 10 тыс. миль и повышенной экономичности уже как-то странно. Если сухопутные мили в час, то это ещё почти не сверхзвук (но всё равно где-то совсем на грани оного), но в сухупутных милях в час называть скорости могут только полные извращенцы.
Если вы летите на пассажирском самолёте, КС называет вам высоту в футах и скорость в сухопутных милях, так принято с 1920-х годов, когда появились первые регулярные пассажирские линии. Среди пассажиров ведь не все моряки, правда? А 650 миль в час - это приблизительно 0.88 Mach, то есть сильно дозвуковая скорость.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment