Добрый день!
Как-то захотелось поделиться с читателями своим главным увлечением - авиацией, и рассказать с чего все началось.
А началось все в 1994 году, когда я был 4 летним ребенком и родители решили переехать в Якутию, в город Нерюнгри. Тогда я первый раз летел из Москвы в Нерюнгри, около 11 часов, на ТУ-154 с дозаправкой в Омске. Тогда конечно я ничего не понял, но мне понравилось. Так продолжалось до 2004 году, каждый год, мы летали туда-обратно и ждал я это с нетерпением. Самолет модернизировали и полет уже составлял 7 часов, без дозаправки. Я побывал в Шереметьево и Домодедово. После 2004 года, когда родители снова перебазировались на Украину, я перестал летать и авиация оставалась только в моих воспоминаниях. Желание полетать было огромно, но из-за финансовых трудностей не было такой возможности. Аж до 2011 года, когда я со своей будущей женой собрались в Турцию, и я уже не знал чего жду больше отдыха или самого полета. Но перед этим за год, я начал интенсивно интересоваться авиацией и раз мне повезло, когда я летом гулял, у меня над головой пролетел "Кукурузник", это был мой первый споттинг.
Но вернемся к Турции, полет хоть был и коротким, но я успел насладиться взлетом и посадкой. Летели мы WindRose, Airbus A320, по сравнению с ТУшкой, я не заметил разницы, так как летал наверно давно до этого.
Сам аэропорт нам понравился, чисто и красиво, по-европейски уютно.
На обратном пути из-за поломки Айрбаса, нас пересадили в древний Боинг 737, авиакомпании МАУ, и тогда я понял как страшно летать, посадка была неуверенной, как по мне, в салоне воняло стариной, особенно кресла.
После этой поездки интерес разгорелся еще больше, и я уже в Черкассах пошел изучать местный аэропорт, первый раз я попал прямо к директору, на что строго услышал слово: "Нет". Через месяц директора уволили, и я снова отправился в аэропорт к новому руководству, попроситься погулять по перону с фотоаппаратом. В этот раз мне разрешили.
Огромное чувство радости, пускай на пероне были одни лишь "Кукурузники" и разбитые чешские ЭЛки.
Очень понравился старый терминал, если б его подвергли реставрации, было бы очень красиво.
Одна из первых записей моего журнала была именно про аэропорт. В следующем году отмечали "День Города" в Черкассах, мер города решил устроить авиашоу, ну назвать это авиашоу было сложно, но свой интерес я удовлетворил. Были старенькие ЯКи и вертолет Робинсон 44, вертолет кружил над городом, а вот ЯКи над рекой, поэтому словить их было сложно.
В этом же году мне позвонил сотрудник аэропорта и сказал что какой-то чартер должен прибыть в Черкассы. Я мигом отправился в аэропорт, прилетал Дмитрий Фирташ, но из-за огромного количества охраны, не смог снять посадку, а вот когда все разьехались, сделал пару кадров Ембраера Легаси.
Следующее событие на которое мне повезло попасть - это Авиасвит 2012, на нем мне посчастливилось увидеть почти все АНы, много частной авиации.
Смог увидеть "Мрию" - самый большой грузовой самолет на планете Земля.
Пилотажную группу "Русь".
В новом 2013 году, я снова полетел на отдых, снова WindRose но уже Airbus 321, полетел в Египет, в Хургаде аэропорт грязный и вонючий, не комфортно. В Борисполе по лучше будет. Фотоаппарат взял, но из-за сильного тумана и позднего рейса как всегда фото не приняли spotters.net.ua.
После этого полета отправился опять в аэропорт "Черкассы" чтоб посмотреть что там изменилось, кроме того что один "Кукурузник" зимой упал, и осталось только три, ничего другого больше не произошло.
В ближайшее время планирую отправиться в пограничную часть, где стоит два МИ-8. Ну а так же попасть в нормальный аэропорт на споттинг, если будет такая возможность, обязательно пригласите. Рад был поделиться своим увлечением.
Как-то так в этот раз! Спасибо за внимание!