Там все фотографии вот в таком качестве - бумага плохонькая, печать тоже... Но вы меня порадовали, я думал, что стоит только мне выложить пост в сообществе первый же комментатор скажет" "Да чего сложного! Это же ...!"
А то я как раз всегда читал-читал на этом месте, задумывался на чём же они летали, сетовал что на фотографии видно так мало самолёта и переворачивал страницу. Пока однажды меня просто озарило и я удивился почему не догадался раньше. Всё что нужно чтоб опознать самолёт на фотографии есть. Подождём немного, интересно чтоб догадались. А я добавлю тег "опознать самолёт" :)
Одной носовой стойки хватает для опознания за глаза :) А вот когда уже опознал, то я начал узнавать "кобринские" обводы даже на фото вверху - предполагаю что фото было обрезано специально, чтоб затруднить идентификацию.
Совершенно верно, КО! Но это сейчас, а вплоть до конца 80-х информация по импортным машинам в составе наших ВВС была крайне скудной. Тем более это было сложно для 10-летнего мальчика в доинтернетовскую эру.
Reply
А то я как раз всегда читал-читал на этом месте, задумывался на чём же они летали, сетовал что на фотографии видно так мало самолёта и переворачивал страницу. Пока однажды меня просто озарило и я удивился почему не догадался раньше. Всё что нужно чтоб опознать самолёт на фотографии есть. Подождём немного, интересно чтоб догадались.
А я добавлю тег "опознать самолёт" :)
Reply
Reply
Reply
А вот когда уже опознал, то я начал узнавать "кобринские" обводы даже на фото вверху - предполагаю что фото было обрезано специально, чтоб затруднить идентификацию.
Reply
А я лет 10 не мог этого заметить :(
Reply
(The comment has been removed)
Но это сейчас, а вплоть до конца 80-х информация по импортным машинам в составе наших ВВС была крайне скудной. Тем более это было сложно для 10-летнего мальчика в доинтернетовскую эру.
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment