В ЖЖ очередные перетурбации с галереями и хостингом картинок:-((( Нужно по новой отлаживать весь процесс:-((( А если учесть то,что они перенесли все галереи очень криво,то многое надо делать сначала,но чтож...
Об этом самолете я уже писал:
Grumman HU-16А Albatross,здесь же просто фотографии.
этот же пост,но с большими картинками Ошкош 2011 Национальный музей авиации США,Дейтон Naval museum, Pensacola Fl Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.3: Grumman HU-16А Albatrossотличный фототур по самолету,на английском!!!лучший сайт о корпусных гидросамолетах и амфибиях самолет на ошкоше 2011, это Grumman HU-16B 1951 года выпуска C/N G 92/40B. Утверждается,что в 2011 году он совершил свой первый полет после 40 лет стоянки на земле и реставрации!!!Серийный номер 51-0019.
общий вид
поближе,в поплавках также топливо и немало!!!
вид спереди
изначально он стоял за линией за которую не пускали и любоваться можно было им только издалека
вид справа спереди
на следующий день его поставили прямо на линию,за которцю не пускают.Тут видно ребят,которые ее охраняют.Но зато самолет стал ближе.
подбираемся
самолет ждет своей покраски
8
двигатель Wright R-1820
наш самолет HU-16B (изначально SA-16A) - это версия для USAF (получившая длинное крыло)
подбрюшье самолета.Как то не очень солидно выглядит система уборки шасси для такого массивного самолета.
Здесь можно рассмотреть его редан.
а где якорь?:-)))
зайдем с другого бока и посмотрим на кабину.
Интересный люк над местом пилота,это аварийный или имеет еще какие то функции?
отсюда видно что салон отделан неплохо
вот поближе,видно отсутствие проводов антенн на штанге
внутри он должен быть просторен.Причем без окраски он кажется массивней чем окрашенный!!!
снова двигатель.Где они их берут или просто полностью восстанавливают?
общий вид справа
видна ниша уборки шасси
подкрыльевой поплавок,неубираемый
в форме стоят обычные школьники,у которых это как мне объяснили просто общественная нагрузка.Такая различная нагрузка есть у всех,можно выбирать сферу ее применения.При этом ребята очень вежливые и воспитанные,очень приятно!!!
хвост самолета,к сожалению с обратной стороны или ближе,подобраться не удалось:-(((
ребята строго следят,чтобы я не заходил за линию
все что можно открыть-открыто,тк жара стоит страшная
основная стойка и ниша уборки
9
0
1
5
6
самолет из пенсаколы: Grumman HU-16E Albatross C/N G-322--of the U.S. Coast Guard (USCG 7236)
посмотрите,каким небольшим он кажется в этой окраске "Береговой охраны"!!!Нос у него меньше ,чем у предыдущего самолета,видимо стоит другой радар.
HU-16E (изначально UF-1G) - версия для US Coast Guard (также имеющая удлиненное крыло)
птички облюбовали антенны
9
самолет из музея дейтона: USAF 589 Grumman HU-16B Albatross Chuck’s Challenge
HU-16B, AF серийный No. 51-5282, Это последний HU-16 служивший в USAF. 4 июля 1973 года он установил мировой рекорд для двухмоторных амфибий ,когда поднялся на высоту 32,883 футов ,а двумя неделями позже был передан музею!!!
2
3
ЛТХ:
Модификация HU-16B
Размах крыла, м 29.46
Длина самолета,м 19.15
Высота самолета,м 7.87
Площадь крыла, м2 96.15
Масса, кг
пустого самолета 10401
нормальная взлетная 13797
максимальная взлетная 17045
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-76А (В)
Мощность, л.с. 2 х 1425
Вместимость топлива: (2,550 L) внутренние баки, плюс (1,512 L) в поплавках плюс два (1,135 L) сбрасываемых бака
Максимальная скорость, км/ч 380
Крейсерская скорость, км/ч 200
Скорость сваливания км/ч 119
Практическая дальность, км 4,589
Дальность действия, км 2781
Продолжительность полета с ПТБ, ч.мин 22.54
Практический потолок, м 6,550
Скороподъемность 7,4 м в сек
Экипаж, чел 4 + 2 оператора
Полезная нагрузка: Кабина на 10 человек: 12 носилок и один сопровождающий, или 22 парашютиста, или 2268 кг груза.
Ну вот как то так!!!