Я никогда не думал, что можно в музее увидеть самую современную технику, ан нет:
в национальном музее ВВС США в г. Дейтон, можно увидеть в экспозиции самолет F-22a с номером 91-4003. Это третий предсерийный образец.
этот же пост,но с большими картинками Национальный музей авиации США,Дейтон Dubai airshow 2009 ч.1:полет F-22очень подробная статья по f-22 Так ыглядит зал, в котором он располагается.Тут как раз видно реальное освещение зала. Полутьма:-)))
Выкатили этот самолет с завода 22 мая 1999 года и первый свой полет он совершил 6 марта 2000 года ,а 15 марта его встречали на авиабазе Эдвардс.
Как и просили,мы самолет не трогали и кусочки для анализа не отламывали:-)))
В ноябре 2003 попал в  USAF 411 FLTS 'ED'
Все выглядит,как будто отлитое единым куском.Все таки культура работы и технологии шагнули вперед.
28 сентября 2004 года возникла нештатная ситуация: планер самолета подвергся нештатным перегрузкам во время тестового полета с двумя внешними топливными баками. Ограничение по перегрузкам было превышено после попадания в спутный след от F-16. Максимум ограничен 7.3 Gs ,но на самом деле вышло 11.7 Gs. Были обнаружены проблемы в программном обеспечении полетного контроля.Самолет приземлился успешно, но более никогда уже не летал.
основная стойка,лампочка была выключена,пора осваивать вспышку:-)))
С апреля 2007 года планер находился в Национальном музее ввс на базе Wright Patterson AFB, где его окрасили в цвета F-22A . Он должен был заменить YF-22, который в тот момент экспонировался в музее . Можно увидеть попытку убрать вооружение внутрь, для уменьшения радиозаметности
схема
18 января 2008 года прошла церемония открытия выставки F-22 Raptor в National Museum of the U.S. Air Force в Дейтоне Огайо те здесь!!! Тут как вы могли видеть великолепный зал в котором регулярно проходят различные церемонии.
Именно Raptor 03 стал первой машиной, с которой при полете со сверхзвуковой скоростью были произведены пуски ракет AMRAAM. С этой же машины впервые был осуществлен пуск ракет Sidewinder в условиях больших перегрузок.
фонарь
Истребитель F-22 Raptor "03" предназначался для проведения летных испытаний машины и не входил в состав боевых частей ВВС США.
крупнее
воздухозаборник
передняя стойка,внешне без всяких изысков и наверняка для не очень плохих аэродромов:-)))
нос
кабина
нос
Двигатель F119-PW-100, которым оснащен истребитель F-22 "Pэптор", создан на базе ТРДДФ F100 и рассчитан на обеспечение сверхзвукового крейсерского полета самолета без включения форсажной камеры. Силовая установка состоит из двух двухвальных ТРДДФ F119 с малой степенью двухконтурности. Это двухвальный ТРДДФ с такими основными (оценочными) характеристиками: Rф=156 кН, m=0,45, Cуд взл = 1,943 кг/(кгс·ч), Lдв = 4800 мм, Мдв = 1400 кг. По сравнению с базовым двигателем он развивает вдвое большую тягу на нефорсированном режиме и на 50 % большую тягу на форсажном режиме, содержит на 40 % меньше деталей и имеет на 80 % лучшие показатели надежности, ремонтопригодности и обслуживаемости.
чуть справа