Мой взгляд на управление воздушным движением в России

Sep 13, 2011 14:21

Когда я только начинал учиться летать, я был юн и искренне верил, что руководитель полётов (РП), диспетчер это бывший лётчик, обычно по здоровью, ушедший на пенсию и с земли помогающий пилотам. Верил, что это наш ангел-хранитель, который сидя на земле, в мыслях рядом с нами. Он старается подсказать, помочь, подстраховать нас, уберечь от тех ( Read more... )

УВД

Leave a comment

Comments 39

a_dunc September 13 2011, 11:12:04 UTC
Алогизм советского УВД полный. Если ведомство обеспечивает безопасность, оно по заявке пилота должно предоставлять пилоту эту самую безопасную схему и её варианты со всеми подробностями и деталями, проконсультировать по всем возникающим вопросам, проверить, что экипажу всё понятно, а в самом полёте обеспечивать всестороннюю поддержку. У нас же, сколько себя помню, всё наоборот. По полгода бегаешь, оформляешь, а как работать, так то согласование не прислали, то схема неправильная, то связь не обеспечивается, а то без всякий объяснений посылают совсем не туда, куда надо жужжать.

Reply

akeon September 13 2011, 12:03:35 UTC
И пусть не пеняют на партизан. Нам, в дельте, и карту толком не развернуть, и управление не шибко передашь в таких ситуациях.

Reply

a_dunc September 13 2011, 12:36:40 UTC
Да, для балансирной и открытой сверхлёгкости это почти невозможно, более того, чревато битым винтом. Если бы на перелеты в службах УВД можно было арендовать простые рации, партизанщины было бы меньше.
Системная болезнь приводит к системным проблемам.

Reply

vulkan_avia September 13 2011, 12:45:58 UTC
Я не очень понимаю связь между наличием рации и партизанщиной. В чём проблема купить рацию?
Тут вопрос системный - диспетчера не могут управлять, они не готовы! Именно это меня убило больше всего, что профессионалы своего дела абсолютно не дееспособны. Одно дело я, частный пилот, поднимающийся в небо по выходным и другое дело человек всю свою жизнь занимающийся управлением воздушным движением.

Reply


rusentu September 13 2011, 11:37:23 UTC
Интересно! Вот бы с тобой слетать как нибудь:)

Reply

akeon September 13 2011, 12:01:42 UTC
Могу покатушку на дельталете предложить :))).

Reply

uniqknown September 13 2011, 13:50:08 UTC
Если предложение общее, не адресное - я с удовольствием и сообразной компенсацией его бы принял :)

Этим летом довелось полетать пассажиром на паралёте - шибко понравилось.

Reply

akeon September 13 2011, 19:36:59 UTC
Запросто :). Клуб paralet.ru, записаться на дельт. Ну или прямо на аэродром можно подъехать. Приезжайте, буду рад.

Reply


iv_ev September 13 2011, 14:36:20 UTC
наша система увд это отдельная песня. и виноваты не диспетчеры, а система. им главное в свою бумажку написать ТВОЕ расчетное время пролета точек. для чего? чтобы было. чтобы если что, прокурор видел: диспетчер работал!

Reply

vulkan_avia September 13 2011, 17:46:45 UTC
не соглашусь с Вами! На систему проще всего кивнуть. Почему тогда кто-то реально помогает, а кто-то просто глупо напрягает? Почему дисп. Нижнего меня легко и непринуждённо провёл через зону круга, при этом у него большой садился, а дисп. Саратова обосрался? Тут дело в человеке, а не в системе...

Reply

iv_ev September 14 2011, 06:40:26 UTC
ну и в человеке тоже. кто-то плюнет на все и рискнет и сделает красиво. а другой пошлет все и будет "по инструкции". на западе почему-то у всех все намного красивее чем у нас. систему увд пора менять, это было очевидно еще очень давно.

Reply


snegok_nik September 13 2011, 16:59:31 UTC
Слушаю Краснодар каждый день. Так вот диспетчер Краснодар-район каждый день минимум 5 полетов сопровождает. Так что опыт не пропьеш :)

Reply

vulkan_avia September 13 2011, 17:48:33 UTC
5 полётов в день - это ни что! К сожалению, в России небо практически пустое. В нашей красивой и большой стране очень мало летают.

Reply

snegok_nik September 13 2011, 17:52:17 UTC
Ну хоть что то :)
Это все таки лучше - чем ничего

Reply

vulkan_avia September 14 2011, 12:06:13 UTC
Согласен! Надо больше летать! ;-)

Reply


kgaranin September 13 2011, 18:45:45 UTC
Да, для себя я понял что лучше G>C>G чем наоборот. Или в крайнем случае G>C, так гораздо менее нервозно будет))) и все законно! А с военными действительно приятно - они хоть свой район знают, в отличии от ЗЦ.

Reply

akeon September 13 2011, 19:44:08 UTC
Насколько я знаю, в подмосковье стартуешь только из С :(.

Reply


Leave a comment

Up