Желание добраться до Центрального музея ВВС не на машине,а своим ходом на самолете во мне зародил Андрей Иванов. Это была его идея вкупе с ребятами восстанавливающими этот музей. Я оказался не так загружен,поэтому начал воплощение не откладывая в долгий ящик. Вначале я прилетел посмотреть на все это
сверху. Те часы стояния в пробке легко трансформировались в 20 минут лету с Северки и 10 минут с Мячково. Да и маршрут простейший: напрямую до точки Марьино и далее вход в зону Чкаловского в районе Старой Купавны и вот уже музей. До интернета я стал добираться реже,поэтому буду вываливать на вас скопившиеся посты разом:-)))
Beechcraft Musketeer и все около него Полет над Музеем авиации в Монино 16 апреля 2013 года. Центральный музей ВВС в монино После полета к музею,я доехал туда пешком благодаря Евгению Сологубову и Матвею Домченкову. Мы посмотрели самолеты и съездили осмотреть территорию на предмет посадки. Старая полоса идущая вдоль дач оказалась изрезана на куски по 400-300 и меньше метров. То же самое было с грунтовой полосой идущей вдоль основной. Вторая твердая полоса была вообще изуродована и даже на машинах по ней было сложно ехать. Был хороший кусочек около академии,выходящий прямо на музей около Ту-95,узенькая,но почти 700 метров если убрать гору мусора,которой нынешние командиры земли академии от кого-то отгородились. Наш план был расчистить этот мусор и сесть там.
Думали прийти и сесть еще на майские праздники,но Чкаловский не давал добро на согласование,тк у них были интенсивные полеты тренировка к параду и потом сам парад. Вот все так плавно откладывалось,откладывалось,но надо же это было сделать. Наконец выбрав время:суббота 25 мая мы подали план. План был 24 мая согласован с рп Чкаловского и одобрен. Вылет на 10 утра Москвы. Мячково-Марьино-геоточка (Монино). Вылет чуть чуть перенесли,тк ждали пока до музея доедет Матвей. Он рассчитывал руководить нашей посадкой с земли. Пробки его задержали. И вот наконец мы вылетаем с Мячково вместе с Евгением Сологубовым.
Гордый(Раменское-124.0) не работает,поэтому сразу работаем с Внуково-подход 2 - 127,3,прощаемся с Дымком(Мячково). Точка марьино у нас в 44 минуту,выход из зоны Внуково-подход 2 в районе Старой Купавны в 46 минуту. Внуково отправляет нас на 124.0,там никто не отвечает,переходим на Чкаловский -круг 133,5. Контрольную связь установили,вход в зону разрешили,прощаемся с Внуково-подход-2. Далее немного веселее. Сообщая Чкаловский-круг о входе в их зону и о посадке в 48 минуту на геоточке Монино. Они говорят"хорошо" .Прошу разрешения перейти для посадки на работу с землей и обещаю занимать не выше 150 метров в их зоне. Тут их становится очень плохо слышно. Делаю два круга над всей этой площадкой в Монино и пытаюсь докричаться. Не удается. Поэтому докладываю все свои действия и перехожу на связь с Матвеем. Все это время у меня работает ответчик со сквоком 1357. Я ни от кого не прячусь. Только похоже Чкаловский ничего этого не видит и не смотрели они на координаты точки посадки:-)))
Матвей нам сообщил,что мусор,убранный для посадки снова появился и в больших масштабах,поэтому та площадка не годится и надо думать о другом месте.Более всего подходит кусок старой полосы длиной 400 метров. Вот он начинается в верхнем правом углу и идет влево.
Чтобы все получше рассмотреть: делаем проход над местом посадки. Препятствий не обнаружено серьезных. Траекторию движения по земле прикинули.
проверка места посадки from
igor113 on
Vimeo.
Женя фотографирует и снимает видео.
Мы делаем кружочек над монино и готовимся к посадке. С 50 секунды видно куда мы хотели сесть,только ни в коем случае не правее на плиты,там их выковыривали,все стойки сломаете. С 1-02 виден завал их мусора.
над монино from
igor113 on
Vimeo.
И вот видео посадки. Главное перемахнуть вот эти рвы. Посадка. Все хорошо,мы отруливаем в сторонку. Приходит человек от Матвея,который будет следить за самолетом,пока мы сходим в музей. Матвей все это время нами руководил с трапа Ту-114. Забираю фотоаппарат и мы с Женей идем в сторону Ту-95. По дороге встречаем ребят авиамоделистов. Остановились поговорить. Во время нашего разговора к ребятам подлетает пикап,оттуда выходит как позже выяснилось директор этого аэродрома и просит помощь у них для задержания самолета. Помощь не потребовалась,я сдался сам:-))) Как выяснилось позже,когда мы познакомились с Константином Валерьевичем Петровским (начальником этого аэродрома). У нас произошло полное недопонимание с РП Чкаловского. Они утверждают,что добро на вход в зону мне не давали,подняли шум и вызвали ко мне особистов. В итоге познакомились со всеми. Костя сам летает и прыгает с парашютом и много еще чего и мечтает открыть этот аэродром для полетов. Возможно у него появится прямая связь с РП Чкаловский и проблем станет меньше. Пока по итогу общения стало ясно,что надо звонить к нему,если вы соберетесь туда прилетать и тогда подобных проблем вам удастся избежать.
посадка в монино from
igor113 on
Vimeo.
После всяких объяснений,рассказа о поданном плане,о согласовании вопрос был урегулирован. Когда же позвонили к РП Чкаловский,то вроде все утряслось и они дали добро на вылет обратно. Но особистам потребовалась фамилия человека давшего добро на вылет,после чего РП Чкаловский немного задумался и ушел в нирвану. Фамилии выдавать не хотели,а вылет сразу перенесли на 15 москвы:-))) В итоге обошлись без этого,а мы отправились вновь осматривать музей. Пара часов была.
В общем по моему опыту это нормальное дело,когда полетов маленьких бортов нет и вдруг они начинаются. Надо больше летать и к нам привыкнут и поймут,что не все мы нарушители,да и вообще никто не нарушители!!! Говорили,что сегодня в понедельник этот вопрос еще будут обсуждать там у себя. Не знаю во что это мне выльется,главное не хотелось бы бучи для других. Думаю с каждым разом сюда летать будет все проще и проще. В 15 часов мы сели в самолет,попробовали с земли запроситься у Чкаловский -круг. хоть и рядом они ,но этот номер не прошел. Взлетели:
Видео взлета с монино
взлет с монино from
igor113 on
Vimeo.
Посде взлета доложили Чкаловский-круг о взлете с геоточки Монино и полете по маршруту Монино-Мячково. Я извинился за проблемы которые им доставил,мне ответили,что вчерашнего согласования по телефону мало и надо было еще отзвониться по проводам перед вылетом. Нам разрешили сделать пару кругов над музеем не поднимаясь выше 100 метров,чем мы не преминули воспользоваться. Было честно говоря не до фотографий и видео.
над монино
проход над монино from
igor113 on
Vimeo.
Но пара фотографий все же вышло.
Фото 8.
Краткое резюме. Было очень приятно познакомиться с Костей и надеюсь это не крайняя встреча. Я с радостью прилечу туда еще. Последовательность действий должна быть следующей: Вы подаете план предварительно его согласовав с РП Чкаловского и обязательно с Константином Валерьевичем Петровским. Телефон пока без его разрешения давать не буду. Как спрошу,так выложу. Пока или ищите сами его координаты или можете запросить их у меня:-)) У него также будет прямая связь с РП Чкаловского и более таких косяков как у меня не выйдет. До музей идти оттуда метров 300,обязательно нужно кого то оставлять следить за самолетом. Войти в музей так просто не получится,вход с другой стороны и идти до него очень далеко,но лиха беда начало!!!
Поскольку там бродят люди,машины и бараны,то перед посадкой обязательно сделайте проход и осмотрите препятствия.
Жду решения по своей персоне и надеюсь в ближайшее время слетать еще туда.
тут вот запись моих переговоров с Чкаловским:-))