Airshow China 2012 ч.11:Малая авиация.Гидроавиация.

May 21, 2013 16:20

Теперь посмотрим на амфибии,которые были представлены на Китайском авиасалоне в 2012 году. Их не очень много,но они есть.Я думаю что в ближайшие годы мы увидим на этих авиашоу весь цвет малой авиации,рынок огромный и его надо осваивать.


Airshow China 2012
Airshow China 2012 ч.10:Малая авиация.

Airshow China 2012


Амфибия на базе Glasair Sportsman


сайт производителя


цена борта в Китае 279 тыс уе,что составляет в юанях 1757700.


Фото 10.


Не смог понять чьи поплавки? Или они сами их строят без посторонней помощи?


В общем недешево для двухместного самолета,но сделано качественно.


Идем дальше :AirMax SeaMax М-22 это бразильский одномоторный легкий самолет-амфибия,производится AirMax Construções Aeronáuticas. Вот вам пожалуйста и Южная Америка подтянулась.


Двигатель как водится Rotax 912. Меня все время пугают выхлопные трубы у Ротакса из обычной ржавейки:-)))


сайт производителя тут,до кабины не добрался,но так видно,что посередине стоит 695 гармин.


SeaMax был разработан в 1999 году. Прототип совершил свой первый полет в 2000 году,а первый серийный самолет покинул завод в 2001 году. SeaMax сконструирован с использованием композитных материалов и металических частей. Это двухместный самолет с посадкой сайд бай сайд (плечом к плечу), с цельным фонарем,который поднимается с помощью гидравлического домкрата. Самолет является подкосным высокопланом и имеет крестообразное хвостовое оперение. Убираемые шасси с носовым колесом для посадки на воду. И оснащен 100 сильным (75 kW) двигателем Rotax 912ULS с толкающим винтом,установленным над крылом,для избежания попадания воды.


Конструктор: Miguel Rosario
Цена за единицу у производителя: US$150,000 (2012)


Также сайт представителя в сша тут


Также повсеместное использование турбулизаторов. Значит ли это,что они его продували? Или они их ставят наобум и смотрят в полете на эффект?


Чушки с собой унесет?


ЛТХ
Экипаж: 1
Вместимость: 1 пассажир
Размах крыльев: 8.75 m (28 ft 8 in)
Площадь крыльев: 12.24 m2 (131.8 sq ft)
Вес пустого: 300 kg (661 lb)
Полный вес: 520 kg (1,146 lb)
Емкость топлива: 96 литров (21 imp gal; 25 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 912ULS 4 цилиндра, жидкостно-воздушное охлаждение, 4 такта, 75 kW (101 лс)
Макс скорость: 210 km/h (130 mph; 113 kn)
Крейсер: 195 km/h (121 mph; 105 kn)
Скорость сваливания: 58 km/h (36 mph; 31 kn)
Скороподъемность: 5 m/s (980 ft/min)


Теперь Чехи:CZAW Mermaid это амфибийная летающая лодка,производимая Czech Sport Aircraft соответственно в Чешской республике.Это производитель известных нам Sportcruiserов,коих обретает в нашей стране немало и которые побывали и Пайперами.


здесь можно более детально почитать и рассмотреть подобный самолет


Mermaid имеет композитный корпус и крылья из алюминия,с толкающим винтом и крестообразным хвостовым оперением. Его 9.5 метровые (31.2 ft) среднерасположенные крылья имеют площадь 11.5 m2 (124 sq ft) и оборудованы закрылками. Стандартный двигатель : 120 сильный (89 kW) четырехтактный Jabiru 3300 .
Но с декабря 2012 этот самолет больше не производится и не предлагается на продажу фирмой. Похоже выставка прошла не очень удачно. Напоминаю,что она проходила раньше.


Двигатель тот же Ротакс.


Фото 54.


Здесь уже установлен Dynon Skyview с двумя 10 дюймовыми мониторами.


Судя по длине держателей поплавков,посадка в воде у него более основательная нежели у конкурента.


Здесь не цельный фонарь,а у каждого своя половина фонаря.


наш самолет с заводским номером 06MM009,2012 года производства и рег номером N669MM . Мне вот любопытно:они от выхлопных газов не задыхаются или винт должен вытягивать все?
официальный сайт производителя


Стоимость единицы €87,500 . В кабине непромокаемые сиденья. Ну и думаю помпа в корпусе.


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: 1 пассажир
Размах крыльев: 9.5 m (31 ft 2 in)
Площадь крыла: 11.5 m2 (124 sq ft)
Вес пустого: 380 kg (838 lb)
Полный вес: 560 kg (1,235 lb)
Емкость топлива: 100 литров (22 imp gal; 26 US gal)
Двигатель: 1 × Jabiru 3300 6 цилиндров, воздушного охлаждения, 89 kW (120 hp)
Макс скорость: 210 km/h (130 mph; 113 kn)
Крейсер: 185 km/h (115 mph; 100 kn)
Скорость сваливания: 65 km/h (40 mph; 35 kn)
Скороподъемность: 4 m/s (790 ft/min)

Ну это замечательный SeaRey,2012 года производства с Ротаксом 914 мощностью 115 лс. Теперь такой есть и в России,но об этом как нибудь позже.Такие самолеты продаются только в виде китов.


Этот самолет собрал из кита Dan Nickels


Самолет имеет достаточно хорошие ЛТХ,но конструкция по мнению наших специалистов,достаточно хлипкая. Посмотрим по эксплуатацтт в России,как и чего будет ломаться. Пока вот например трос уборки хвостовой стойки показал себя дохленьким.


Таки сразу вортекс генераторы установлены.Трубочки алюминиевые прямо как из ОБИ


Сиденья вышитые . Бак расположен за креслами пилотов.


Самолеты производятся с 1992-по настоящее время
Число построенных 480
Цена единицы на кит US$ 21,000,бу собранные можно найти по цене от 40 и более тысяч долларов сша в самом сша.


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 22 ft 5 in (6.84 m)
Размах крыльев: 30 ft 10 in (9.39 m)
Высота: 6 ft 5 in (1.96 m)
Площадь крыла: 157 ft² (14.59 m²)
Вес пустого: 820 lb (372 kg)
Вес загруженного: 1,370 lb (622 kg)
Полезная нагрузка: 550 lb (249 kg)
Макс взлетный вес: 1,370 lb (622 kg)
Двигатель: 1 × Rotax 912 Warp Drive Inc винт Ivoprop 68 дюймов, 80 hp (60 kW)
Недостижимая скорость: 120 mph (194 km/h)
Макс скорость: 120 mph (194 km/h)
Крейсер: 85 mph (138 km/h)
Скорость сваливания: 42 mph (68 km/h)
Высота: 12,500 ft (3,700 m)
Скороподъемность: 600 ft/min (3.05 m/s)
Нагрузка на крыло: 8.73 lb/ft² (39.6 kg/m²)

Ну и наконец испанцы в городе :EC-LSO Colyaer Freedom S100 (130-002-046)


сайт производителя


Этот же самолет выставлялся и на Фридрихсхафене в 2013 году.Только уже с красивыми законцовками. Colyaer Freedom S100 это испанский ультралегкий самолет амфибия, разработан и производится фирмой Colyaer из Portonovo.Вот так вот все производители из самых разных стран пытаются застолбить под себя этот необъятный в будущем рынок малой авиации.


Freedom стал плодом одиннадцатилетнего процесса разработки с 1995 по 2006. Он был разработан в сообветствии с требованиями Fédération Aéronautique Internationale для сверхлегких аппаратов.У самолета консольные крылья расположенные высоко,посадка плечом к плечу ,закрытый кокпит,убираемые шасси с носовым колесом,подкрыльевые поплавки и двигатель с толкающим винтом.Очень популярная схема для малой амфибии.
Freedom построен полностью из углеволокна,кевлара и фибергласса. Его 12.4 m (40.7 ft) крылья имеют площадь 12.0 m2 (129 sq ft),оборудованы закрылками. Длинное крыло дает Freedom качество 20:1 и позволяют выключать двигатель для безмоторных полетов. Стандартный двигатель 100 сильный (75 kW) Rotax 912ULS.


Носовая стойка


Фото 204.


Фото 206.


Носовая стойка не потерпит серьезных неровностей.


Основная стойка


Хорошие форточки,где бы такие найти


АНОшки


Любопытно было бы оценить обзор изнутри исходя из того,что кресла пилотов сдвинуты назад


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Размах крыльев: 12.4 m (40 ft 8 in)
Площадь крыла: 12.0 m2 (129 sq ft)
Вес пустого: 380 kg (838 lb)
Полный вес: 650 kg (1,433 lb)
Вместимость топлива: 83 литра (18 imp gal; 22 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 912ULS 4 цилиндра,75 kW (101 hp)
Макс скорость: 230 km/h (143 mph; 124 kn)
Крейсер: 190 km/h (118 mph; 103 kn)
Скорость сваливания: 70 km/h (43 mph; 38 kn)
Скороподъемность: 5 m/s (980 ft/min)
Нагрузка на крыло: 54.2 kg/m² (11.1 lb/sq ft)

Ну вот такой краткий обзор по гидроавиации. Все борта произведены не в китае,все двухместные и ближе к ультралайтам. Китайских производителей замечено не было.

чжухай, sportsman gs-2, searey, китай, mermaid, авиасалон, seamax m-22, 2012, freedom s100

Previous post Next post
Up