Перелёт «Камчатка 2012» ― 15 июля, перегон Железногорск-Илимский→Красноярск

Jan 07, 2013 13:07

Оригинал взят у vulkan_avia в Перелёт «Камчатка 2012» ― 15 июля, перегон Железногорск-Илимский→Красноярск



Утро 15 июля было солнечным. Погода радовала. Маршрут до Красноярска был проложен почти напрямки. Расстояние чуть меньше 700 км. Новый насос для перекачки топлива приобретён. Но лететь с перегрузом не хочется. Андрей Заболотский созванивается с друзьями и вот у нас есть на этом участке дружественный аэродром, где нас заправят. Это брошенный государством аэродром «Октябрьский».


Маршрут проложенный



Маршрут пройденный (данные SPOT)



Ребята из Железногорска попросили забросить в Москву попутный груз - крыло от дельтаплана в ремонт. К сожалению, отправлять транспортной компанией груз из Железногорск-Илимского дорого и трудно, а нам по пути. Отправляем их к Косте и Алексею - у них большой и быстрый самолёт, они берутся помочь друзьям.
Самолёты заправлены с вечера. План подан и утверждён зональным центром. Вылетаем.
Скоро под нами появляется великая сибирская река Ангара. К сожалению над Братском диспетчера нас не пустили, идём севернее, через Дубынино. Жаль, очень хотелось посмотреть Братскую ГЭС…






А вот такой девушкой видит Ангару скульпторы Константин Зинич в каскадном фонтане Красноярска «Реки Сибири»



Аэродром Мостовой


К Кириллу на аэр. Мостовой мы тоже не смогли залететь. Заправка нам была не нужна, а время поджимало. Эх... жаль. Надеюсь в следующий раз увидимся!

На душе становится спокойно и появляется какая-то уверенность. Пусть под нами всё ещё тайга, но тут поблизости живут люди. Рядом Братск, Иркутск, впереди Красноярск! И почти как в Московском регионе у пилота есть выбор - на какой аэродром можно подсесть. Есть запасные аэродромы. Цивилизация! Попасть на оз. Байкал тоже не получилось в этом путешествии. Но ничего, на Байкал нужно лететь отдельным путешествием. Кстати, предложение к читателям моего журнала - совместное путешествие на оз. Байкал в 2013г.
Открытые и доброжелательные люди, живущие на Востоке нашей страны настолько располагают к себе, что путешествуя на самолёте по России, я чувствую, что это наша страна, наша Родина. Это наш дом! И как бы враги авиации в кабинетах не старались задушить авиацию - будет в России развиваться малая авиация. Будет благодаря людям болеющим душой за авиацию, за небо!
Приближаемся к "Октябрьскому". Осмотрев аэродром с воздуха, сообщаем экипажу Пайпера, что мы садимся - аэродром великолепен. Пайпер идёт напрямую в Красноярск, обгоняя нас.
Аэродром «Октябрьский» был построен практически перед перестройкой как аэродром для местных воздушных линий. Однако он почему то оказался не нужен. Сейчас его использует только авиация авиалесоохраны.







Заправившись в Октябрьском, попив чая вылетаем в Красноярск. Ещё 2,5 часа полёта, местность становится холмистой и вот впереди свкозь дымку мы видим Красноярск и аэродром Кузнецово.

Под нами проплывают красоты сибирской природы



"Кузнецово"

Аэродром "Кузнецово", который я ошибочно принял за аэродром ДОСААФ, оказался частным аэродромом. Его владелец - Игошин Виктор Владимирович. Виктор Владимирович является мастером спорта РФ, двукратным чемпионом России по высшему пилотажу!




То, с какой любовью, аккуратностью и продуманностью сделан этот аэродром я встречаю впервые. Можно смело говорить - это один из лучших частных аэродромов в России. Образец для подражания.




Я впервые увидел, что-бы на грунтовом аэродроме высаживались специальные сорта травы, а какое КДП на этом аэродроме… Да, что говорить - смотрите фотографии!













Двойной охраняемый периметр - заставили сделать наши авиационные власти!



Хочется также восхититься дальновидностью руководства. Зная, что активные полёты рано или поздно вызовет недовольство местных жителей, люди выкупили землю не только под аэродромом, но и под глиссадой аэродрома, тем самым исключая возможные варианты застройки земли.
На аэродроме нас встречают как дорогих гостей. Показывают все достопримечательности, везут в Красноярск, организовывая целую экскурсию по городу. Наш гид и экскурсовод Лариса летает в "Кузнецово" на Аэропракте-22, помимо этого она является опытным альпинистом. Как же это здорово, что нас окружают такие яркие люди!
















Экипажи перегонщиков -2012



Лётчика, как и моряка дальнего плавания, на каждом аэродроме должны ждать! В Красноярске нас ждали.  (чую побьют меня за эту фотографию жёны пилотов) Хотя девчонки оказались креативными!



Вечер мы провели любуясь культурной частью города



Красноярск очень чистый и красивый город. Интернет работает как в Москве. В гостинице мы наконец-то смогли отдать свои фирменные костюмы в стирку, т.к. за 12 дней нашего путешествия они немного запылились.
В заключение нашего знакомства, Виктор Владимирович и Дмитрий Анатольевич подарили нам флешки с фотографиями снятыми пилотами Красноярского края. Я хочу поделиться ими со своими читателями, т.к. через них видно, как люди любят свой край, свою страну, природу. Только неравнодушный человек, художник может сделать такие замечательные кадры.
Фотографии в альбоме «Красноярский край - красота глазами пилотов» vulkan-avia на Яндекс.Фотках























Перейти к ← предыдущей части отчёта.

Оглавление

Анонс перелёта (май 2012 года)
Подготовка и спонсоры
Анонс презентации перелёта "АЛСИБ для АОН"
Отчёт с презентации перелёта и вылета на Камчатку
День первый
День второй (подготовка)
Дни третий и четвертый (5-6 июля)
Петропавловск - Усть-Хайрюзово (8 июля)
Усть-Хайрюзово-Магадан (9 июля)
Магадан - Охотск - Усть-Мая - Якутск (10 июля)
Якутск (11 июля)
Якутск - ремонт двигателя (12 июля)
Якутск-Олекминск (13 июля)
Олекминск - Железногорск-Илимский (14 июля)
• Отчёты за этот период перелёта в стадии написания
Анонс прилёта в Шереметьево
Прилёт в Шереметьево (ruspotting.net)
Мы прошли пятёркой над Шереметьево!
О Шереметьево и малых формах.
Перелёт Камчатка - Москва - Санкт-Петербург

Красноярск, перелёты, Кузнецово, cessna 150, Октябрьский, Камчатка 2012, перелёт

Previous post Next post
Up