Музей ВВС Китая ч.5: Площадь перед подземным ангаром часть 2

Dec 12, 2012 09:22

Сегодня взглянем на другую сторону этой площади и так планомерно будем продвигаться по музею. Тут выставлена линейка самолетов F-6.В середине 50х в советской истребительной авиации наступила сверхзвуковая эра МиГ-19.Созданный на основе МиГ-15 и МиГ-17,самолет получил два двигателя Микулина АМ-9И с форсажем. В 1957 году Китайцы получили лицензию на производство семейства МиГ-19.Эта лицензия чемпион по продолжительности. Производство продолжалось с 1954 по 1986 годы-32 года. В итоге китайцы произвели МиГ-19 в два раза больше,чем СССР.


Airshow China 2012
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

вход в подземный бункер,туда мы пойдем в ближайшее время.Экскурсии по музею можно посмотреть катаясь на электрических автобусах. они ездят и в подземном ангаре.


общий вид площади


Перед нами пройдут самолеты в следующем порядке:
DF-102- 1959
F-6 -1963
F-6B-1963
F-6II-1969
F-6IV-1970
FT-6-1972
F-6III Variant-1975

Разные источники несут разную информацию о тех или иных модификациях. У меня мозг взорвался в попытке свести все воедино:-((( Поэтому я толком не смог проверить большую часть информации.

Итак 5619 DF-102(он же J-6,F-6,type 59,product 47) Это китайская модификация дневного истребителя МиГ-19П с двумя двигателями, заостренным носовым обтекателем и пушками. Shenyang J-6 МиГ-19ПФ и МиГ-19СФ были также известны как Type-59 и позже получили наименование Dong Feng 102 (DF-102).


Wu Keming впервые поднял этот самолет в воздух в 1959 году.По сравнению с МиГ-19П ,DF-102 имел алюминиевую переднюю часть и 30 мм пушку,смонтированную под фюзеляжем.
На нашем самолете почему то отсутствует горизонтальное хвостовое оперение.


Длина-12,54 м
Размах крыльев-9 м
Высота-3,89 м
Полный вес-7436 кг


У самолета не было радара.Самолет оснащался китайскими двигателями WP-6,которые в экспортном варианте имели обозначение TJ-6.


9214 F-6 Shenyang J-6 - (он же Type 59, Dongfeng-102, Product 47 и F-6) самолет идентичен,но не является полной копией МиГ-19С.Я так понимаю,что этот самолет с предыдущим почти одно и тоже,у первого другой воздухозаборник, Но если честно,то я начинаю уже путаться,что куда и по сколько:-((( Самолет выглядит явно короче предыдущего,но на табличках у самолетов длина указана одинаковая:-(((


Это сверхзвуковой истребитель с двумя двигателями. Первый полет он совершил 23 сентября 1963 года.А уже 15 ноября 1964 года пилот ВВС Китая Xu Kaitong на таком самолете впервые сбил американский высотный,беспилотный самолет-разведчик.


Длина-12,54 м
Размах крыльев-9,04 м
Высота-3,885 м
Полный вес-7247 кг


14121 F-6B J-6B - (он же Type 59B, Dongfeng-105 ,был переобозначен как Jianjiji-6 Yi или J-6B в 1964 году) Подобен MiG-19PM "Farmer-D", установлены ракеты PL-1 (Китайская версия советских ракет K-5 (AA-1 'Alkali').Этот самолет строила фабрика в Nanchang. Только 19 J-6B было построено до того,как программа была прекращена. Первый полет J-6B совершил в 1963(тут вот какая то путаница по датам?).


Это первый китайский всепогодный перехватчик,оборудованный ракетами,созданными авиакорпорацией Nanchang.Также он оснащен специальным радаром,дальность обнаружения целей составляла от 5 до 10 километров.Самолет не имеет пушечного вооружения. Основным оружием служили четыре ракеты воздух-воздух PL-1 .Ракеты могли отстреливаться по одиночке,парами или сразу все четыре.


Длина-13,025 м
Размах крыльев-9 м
Высота-3,854 м
Полный вес-8843 кг


Про наш самолет 14121 пишут,что на самом деле это шаблонный МиГ-19ПМ для сборки J-6B. Китайцы то пишут совсем другое:-((( А тут вот и пушечки есть,не только ракеты!!!
Одна из ракет PL-1 под крылом.


Изначально самолет на заводе собирался из китов,поставляемых Советским Союзом в марте 1958.Первый собранный из китов самолет поднялся в воздух 28 сентября 1959 года.Фабрике было трудно переходить с поршневых на реактивные самолеты.Поэтому они собрали только 19 самолетов.




40404 F-6II Shenyang J-6II -это первый прототип одноместного тактического истребителя с регулируемым ударным конусом. J-6II это модифицированная версия J-6I. Этот вариант оснащен 30mm пушками. Свой первый полет совершил в 1969.


В середине 60х максимальная скорость самолетов J-6 в 1450 км в час оказалась недостаточной.Инженеры на заводе в Shenyang взялись за модернизацию J-6. Получившийся самолет имел обозначение F-6II.
Это истребитель-перехватчик. Это улучшенный вариант F-6.Первый полет состоялся в марте 1969 года.После двух построенных экземпляров,производство прекратилось,потому как на службу начали поступать F-7,созданные в 1967 году.По сравнению с первоначальной моделью F-6 , F-6II использовал более мощный двигатель,увеличен размах крыльев и уменьшен вес.Это позволило увеличить максимальную высоту полета и скорость.


Длина-12,54 м
Размах крыльев-9,04 м
Высота-3,885 м
Рабочая высота-18600 м


Наш самолет совершил свой первый полет 25 марта 1969 года.




20158 F-6IV он же J-6IV построен на заводе в Guizhou в 1970 году. Они сделали ставку на модификацию всепогодного истребителя перехватчика J-6II(J-6B). Самолет оборудован двумя 30mm пушками и радаром местного производства.


F-6IV это всепогодный сверхзвуковой истребитель, построенный заводом в Guizhou . Для того,чтобы он стал всепогодным,в головной части самолета был установлен радар.Кроме двух 30 мм пушек,самолет получил еще пару ракет PL-2 под крылья. Большие работы были проведены по улучшению аэродинамики самолета.Всего семь таких самолетов было построено и это один из них.


длина-13,23 м
размах крыльев-8,41 м
высота-3,84 м
взлетный вес-7441 кг


Наш самолет 20158 это прототип с серийным номером #6-4702,который совершил свой первый полет 24 сентября 1970.




56002 FT-6 Shenyang/Tianjin JJ-6 - (Jianjiji Jiaolianji - учебный истребитель, a.k.a. Product 48 или FT-6).Мы этот самолет уже видели на той стороне площади в количестве двух экземпляровПервый полет совершил в ноябре 1970 года.


Сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет,разработанный авиакорпорацией Shenyang. Первый полет совершил в ноябре 1970 года, а поставки начались уже в январе 1972 года.


длина-12,915 м
размах крыла-9,0 м
высота-3,885 м
взлетный вес 8932 кг




51208 F-6III Variant наш самолет,это улучшенная версия F-6III.После этих улучшений смог использовать ракеты воздух-воздух,устанавливаемые на законцовках крыла. Также был модифицирован двигатель,что позволило улучшить взлетно-посадочные характеристики.Первый полет F-6III Variant состоялся в августе 1975 года.Этот самолет так и не пошел в серию,было построено всего пять прототипов.Данный экземпляр,один из них.


Сам по себе J-6III,это улучшенная версия J-6II. Он оборудован тремя 30mm пушками Type 30-1 и тормозным парашютом. J-6III был высокоскоростным дневным истребителем, а коническое центральное тело управляло скачком уплотнений.


Опытный образец поднялся в воздух 6 августа 1969г. Он выглядел совершенно по-другому; имел крыло малого размаха со срезанными концами и элероны и закрылки с увеличенными хордами. Вариант J-6III оказался более быстрым, имел высокую скороподъемность и меньшую маневренность, чем базовый самолет J-6, но этому сопутствовали проблемы с управляемостью и контролем качества.


длина-12,54 м
размах крыльев-9,04 м
высота-3,885 м
рабочая высота-18600 м




Общий вид на семейство J-6, созданное в 50-х гг., производилось до 80-х гг. (приблизительно 3000 машин). Самолет экспортировался во многие страны. Этот тип остался в большем количестве в ВВС Народной армии Китая, где является численно преобладающим типом самолетов и используется в качестве штурмовика и истребителя.


общий вид на самолеты Мао


общий вид на технику ПВО


общий вид на самолеты с другой стороны


ft-6, музей, пекин, f-6iv, f-6ii, китай, df-102, f-6iii, f-6, f-6b, 2012

Previous post Next post
Up