Летный weekend

Jun 13, 2012 17:48

Вечером четверга мне конкретно не спалось, не спасали ни игры, ни валерианка, ни штанга - ничего не помогало. Сидел и до 2-х ночи смотрел Ютуб. Напал на старый клип, все таки, очень он мне нравится - реально атмосферный:

image Click to view



Да и Твин ММА - просто мега штука ( http://www.tecnam.com/it-IT/flotta/MMA/MMA.aspx ). Тепловизор, позволяющий находить людей за несколько километров, а пожары и автомобили за несколько десятков километров. Передающая аппаратура, транслирующая картинку с камеры на наземную станцию в режиме реального времени. Совершенно нереальная оптика, можно рассмотреть номер машины за несколько километров. Незаменимая машина для поиска людей, наблюдения за пожарами и прочими ЧС. В общем эдакий МиниAVACS. Размышляя о том, что неплохо бы, когда-нибудь, если так все случится, ну вполне возможно если, а вдруг! Я заснул.

Утро пятницы не предвещало ничего необычного. Утро как утро. Встал, умылся, оделся, поцеловал ребенков и посочился на работу. Уже подъезжая к работе получаю звонок в лоб - Заболел второй пилот (курсант) на Твине ММА, а утром следующего дня Твин уходит в Челябинск и далее в Красноярск. Хочешь порулить до Челябинска?


"Хочу? Да я об это мечтаю... Но вот бабло, да еще и жена грозится родить если я уеду, 2 встречи с клиентами на работе да и суббота рабочая, ничего не понятно. Т.е. да конечно хочу, но вы на меня пока не рассчитывайте, попробую утрясти все дела."

На работе, сами собой отменились обе встречи запланированные на субботу, директор написал мыло что в субботу он OOO (out of office), с жены было взято обязательство не рожать до понедельника и самое главное - бабло, решилось тоже очень элегантно (не скажу сколько мне встал полетный час, но дешево, очень дешево, за машину моих ночных фантазий). Заказан билет на вечер субботы. Аэрофлот, Челябинск - Москва, на 20-45 местного. Казалось бы...
Заезжаю домой, хватаю вещи и на Северку.

Что бы там не говорили старожилы, а все таки Северка это изрядная жопа, Мячково в 100 раз удобнее. 5 часов сочных пятничных пробок и я на месте. Сумерки, аэродром засыпает, прямо перед моим носом, на полосу плюхаются 2 Тэшки и заруливают спать. Я закрываю машину и иду в гостиницу Чел-Авиа. Раздеваюсь, ложусь, но сон опять не идет... Встаю, иду в компьютерный класс читать РЛЭ на Твин. Читал до 12, много думал (с)

Просыпаюсь в 5 утра от того, что в щели окна дует ветер. Дует так что занавеска наползла на голову и пытается меня разбудить... Ей это удалось. Встаю, опять иду в класс прокладывать маршрут. fpln.ru - вещь! Подтаскиваю наземное питание и я забиваю в гармин первую часть маршрута Москва - Казань - Стерлитамак. Чуть палец не стер. :-)

Погода шепчет: "Сидите дома!", НКО 60м. облачность 10 баллов, ветер 3-5, дождь, возможны грозы. Переносим план на 2 часа вперед. Иду досыпать.

Через полтора часа меня будит Александр Андреевич (КВС) - Вставай, через час вылет, распогодилось.



Твин на Северке

Распогодилось весьма условно, дождь кончился, но НКО 150-200м, в любом случае - взлетаем и идем на Казань. У ММА передняя центровка, и управляется он как настоящий брутальный транспортник, на взлете тянешь ручку со всей силой.

Через пол-часа догоняем ушедший фронт и начинается песня. Видимость 0, только струйки дождя по стеклу. Высота, Авиагоризонт, Скороподъемность, Курс, Высота, Авиагоризонт, Скороподьемность, Курс, Двигатель, Высота, Авиагоризонт... 2 часа в этом молоке. Доползаем до Казанского центра и тут оказывается, что режим над Казанской зоной, введенный из-за посещения Медведева, продлен. И следовательно, расчетно мы попадаем в зону во время действия режима...

Казань: Планируйте посадку в Чебоксарах...

image Click to view



Полоса в Чебоксарах отличная по ощущениям около 3х километров, покрытая новеньким асфальтом, гладкая как попка младенца. Прошу посадку на центр полосы, и мягенько коснувшись заруливаю на стоянку.




Тут начинается цирк с конями. К самолету подбегает человек 10 техников и сабовцев и лезут брататься и фотографироваться, но не смотря на доброжелательное отношение, я чувствую, что мозги они начнут крутить. Так и происходит: а покажите бумаги, а заплатите за обслуживание, а сходите в коммерцию, а покажитесь доктору. Видно что особо они не докапываются, но никакой простоты тоже не ожидается. В результате заплатив 144 рубля 48 коп в кассу мы узнаем что режим с Казани снят, разминулись на 20 минут, в результате потеряли 1 час на бумажную волокиту и ожидание согласования нового плана. Это было как раз самое неприятное, т.к. план пришлось подавать из Чебоксар до Казани, а старый план из Казани до Стерлитамака уже протух.




В Казани, мы дозаправились, и опять потеряв около часа на согласование плана до Стерлитамака вылетаем.



Погода отличная, пилотировать, не смотря на, переднюю центровку приятно, только спина затекает.

image Click to view


Начинаются предгорья, под крылом самолета вышки качающие нефть и нефтяные городки с новыми торговыми центрами и аккуратными таунхаусами, горнолыжные курорты, восстанавливащиеся аэродромы - жизнь кипит!

image Click to view


По пути на Стерлитамак опять попадаем в дождевой фронт, опять полет по приборам и в редкие моменты видимости попытка взять наилучший курс для облета самого темного участка.



Приземлились в Стерлитамаке. Доехали до великолепной гостиницы Гранд Восток, поужинали и спать.

Продолжение следует.
Previous post Next post
Up