12 марта 2016

Пассажир авиакомпании EasyJet предотвратил аварийную ситуацию - он заметил, что в крыле самолета, следовавшего в Копенгаген, застрял гаечный ключ и оповестил об этом стюардессу. Та, в свою очередь, известила командира воздушного судна. В итоге рейс был задержан на час, в течение которого техники удалили посторонний предмет еще раз осмотрели самолет на наличие других неполадок.
Ключ заблокировал движение закрылков, что могло привести к аварийной посадке сразу после набора высоты. Однако авиакомпания-лоукостер заявила, что награждать бдительного пассажира не намерена, поскольку ее политика не предусматривает поощрения клиентов, сообщает "Россия 24".
Постоянный адрес статьи:
http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/новости/пассажира-спасшего-авиалайнер-от-катастрофы-в-женеве-не-хотят-награждать-жлобы/