16 июня 2017
Самолеты палубной авиации не могут полноценно взлетать и садиться на самый современный и дорогой авианосец "Джеральд Р. Форд". Как стало известно агентству
Bloomberg, у корабля, который недавно с помпой передали флоту США, проблемы с катапультой и аэрофинишером.
У первой почему-то не получается запускать многоцелевые FA-18, если они полностью заправлены и взяли дополнительные баки с топливом. Что, соответственно, уменьшает радиус действия этих самолетов. У второго тоже технические проблемы. Из-за них цена аэрофинишера выросла втрое - с 301 миллиона долларов до 961 миллиона.
Click to view
Ровно год назад, в июне 2016, Bloomberg уже писало о низкой надежности систем взлета и посадки авианосца. Агентство ссылалось на управление операционного тестирования и оценки Министерства обороны США. Его специалисты выяснили, что катапульта сможет безопасно запустить не 4166 самолетов, а только 400, после чего резко возрастает вероятность неисправности. Та же проблема и с аэрофинишером. По техническому заданию, он должен выдержать 1600 посадок, а не 25.
Авианосец "Джеральд Р. Форд" был заложен в 2005 году. Стоимость его строительства оценили в 13 миллиардов долларов. Всего флот США заказал три корабля этого типа на общую сумму 42 миллиарда.
Постоянный адрес статьи:
http://xn----8sbeyxgbych3e.ru-an.info/новости/новый-авианосец-джеральд-р-форд-самый-дорогой-бесполезный-к-бою-не-готов/