Может показаться, что мототаксисты ждуть прибытия поезда. Это не так - поезда не ходят уже много лет.
Путь мой в
Биосферный заповедник Тонлесап лежал через провинциальный центр Баттамбанг, и я решил посетить восторженно описанную в LP заброшенную ж/д станцию.
Как написано в путеводителе The Rough Guide, в 2011 г. намечалось восстановить движение по железной дороге, и это должно было положить конец аттракциону бамбукового поезда. Но на 16.03.2013 бамбуковый поезд функционирует, а настоящего так и нет.
В мастерских навели порядок, убрали из-под навеса все старье, лежит немного путевых деталей, и висят двуязычные надписи на кхмерском и английском "Safety first" (французских надписей нет).
Один из двух оставшихся вагонов (второй в кустах за мастерскими).
Хотя железная дорога строилась и комплектовалась при французском протекторате, оборудование немецкое.
У мастерских.
Тот же вагон и мастерские с другой стороны.
Вот все, что осталось от заброшенной станции Баттамбанг. На вокзальных часах по прежнему 8:02, но в остальном Камбоджа стремительно теряет свой потенциал для любителей всего заброшенного и случайно сохранившихся осколков предыдущих эпох и становится обычной страной: горный курорт Бокор отремонтирован,
храм Та-Прум очищается от леса, вот и железная дорога становится обычной железной дорогой.
Originally posted by
kmaal at
Заброшенная железнодорожная станция Баттамбанг / The Abandoned Railway Station of Battambang