Тогда комментарий: отнеситесь всерьёз! Несмотря на добрый английский юмор и лёгкость письма - сами идеи совершенно работоспособные и очень многое ставят на свои места.
Конкретно к обсуждаемой теме - это принцип максимальной некомпетентности: ваши "проблемные" коллеги скорей всего именно в этой позиции находятся.
К нему надо добавить законы иерархических систем - но по этому вопросу готовых теорий просто нет и если возникнет интерес, то обращайтесь ко мне напрямую...
1) Напрасно. Недостатки: конфликтность, раздражение всех сторон. 2) Напрасно. Ему это не нужно. 3) Напрасно, в случае срыва скроко он скажет, что вы саботировали информационный поток и не поставили его в известность, и вообще - вы склочница - см. п.1. И будет прав. 4) Зачем, если это не ваша обязанность - займитесь СВОИМ делом. Вы уже всех поставили на уши своими в п.п. 1-3. 5) ну кто-бы сомневался)) Работа утомила - работа "не правильная".
Я так и не встретил в перечне: 1) Организация потока и протоколирования информации между отделами. 2) Рзделение обязанностей-прав между отделами. 3) Проработка "плана б" в случае "подставы".
Доброе утро! А Вы -- менеджер среднего / высшего звена? Сочувствующий?
По п. 2 согласна на все 100.
Любопытно, что Вы выбрали для ответа агрессивный формат, не зная подробностей. (К слову о конфликтности.) Это задело какие-то Ваши внутренние струны?
1) Когда проблемы серьезные, в мои обязанности входит информировать о них руководителя. Он -- единственный на сегодняшний день прямой менеджер в компании, один для всех.
3) Речь о новых проектах, на старых понятное дело, что надо работать с тем, кто есть, и, по возможности, эффективно.
4) Это входит в мои обязанности.
5) :)
Тем, что Вы написали внизу, я занимаюсь по умолчанию, к счастью. Сейчас допишу в пост.
И важно - перед встречей с клиентом необходимо инструктировать / репетировать с такими внешними помощниками/ какой линии держаться
А случае сокрытия проблем по проекту - сразу информированием его руководства в письменном виде и серьёзное рассмотрение отказа от работы с этим человеком на других проектах
Да... По второму пункту точно так и поступала два раза. По первому -- тоже да, но, видимо, недостаточно. Буду над этим работать.:) Спасибо за отклики и рекомендации.
1.Всегда ставить в копию всех писем руководство данного менеджера 2. Запрашивать статус на всех этапах, чтобы сокрытие серьезных проблем и вообще каких-либо проблем было невозможным 3. Своевременно закреплять итоги каждой встречи и высылать всем участникам с зафиксированными сроками 4. Считаю, что неадекватный сотрудник - это проблема руководителя этого сотрудника, а не моя. Меня она никак не тревожит. 5. Если сотрудник не устроил бы меня радикально, то я бы все контакты вела бы только с его руководителем. В принципе, в крупных компаниях обычно коммуникация и ведётся между руководителями, которые отвечают за результат проекта
Спасибо Вам за отклик! Пп.1-3 -- только этим и живу))))). Но панацея ли это? Например, когда я только пришла в компанию, коллеге удалось успешно закамуфлировать проблему так, что видно ее стало не сразу.
Вас много в отделе и в компании?
4. Если он подвергает риску Ваш проект, надо как минимум иметь это в виду.)) А тревожиться не стоит, согласна с Вами!
5. Наверное, нюанс моей ситуации в том, что у нас компания маленькая (12 человек) и новая внутренняя организация в процессе формирования. А руководитель, который отвечает за результат всех клиентских проектов -- это я.))))
Внутренние регламенты- это панацея, так как система должна работать, когда нельзя договориться с людьми. А с людьми нельзя совершенно договориться и контактировать, если их много. В нашей компании около 700 человек плюс аутсорс. Непосредственно у меня плюс-минус 20, но я контактирую с 4, я за иерархические структуры
( ... )
Знаете, сама ситуация описана слишком обшими словами и со готовыми приговорами (...проявляют ...профессиональную неадекватность...). Я по своему опыту заметила, что как только я на 99% быть уверена в собственной правоте и в том, что точно знаю, когда остальные неправы, то уподобляюсь так раздражающих всех американскому эстеблишменту. Это Он всегда знает как должны жить арабы где-то в Ливии и готов за это убивать ... (о боже, это что, я в политику полезла?). Поэтому мой первый пункт в Стратегии сейчас это: - Всегда сомневайся в собственной 100% правоте и будь готова передать часть ответственности другим. Возможно это даст неожиданный эффект и новую идею для работы. Это - трудно. "На автомате" всегда легче. Но самый главный грех в социуме, это "грех фарисейской закваски": - Боже! Спасибо, что ты сделал меня лучше и правильнее вот этого грешника! Помоги мне направить его!"
Я как раз из тех, кто сомневается и любит делиться ответственностью. Это значительно облегчает жизнь!
Но есть над чем задуматься, т.к. правда похоже на приговор)))))) Но на самом деле это не общий случай, а один конкретный человек, который плохо работает и идет поперек того, что мы зафиксировали всей командой, работающей на проекте.
Comments 67
Боюсь, здесь это не в тему. ИМХО.
А вообще-то - читайте Лоуренса Питера ;-)
Reply
Reply
Несмотря на добрый английский юмор и лёгкость письма - сами идеи совершенно работоспособные и очень многое ставят на свои места.
Конкретно к обсуждаемой теме - это принцип максимальной некомпетентности: ваши "проблемные" коллеги скорей всего именно в этой позиции находятся.
К нему надо добавить законы иерархических систем - но по этому вопросу готовых теорий просто нет и если возникнет интерес, то обращайтесь ко мне напрямую...
Reply
Reply
2) Напрасно. Ему это не нужно.
3) Напрасно, в случае срыва скроко он скажет, что вы саботировали информационный поток и не поставили его в известность, и вообще - вы склочница - см. п.1. И будет прав.
4) Зачем, если это не ваша обязанность - займитесь СВОИМ делом. Вы уже всех поставили на уши своими в п.п. 1-3.
5) ну кто-бы сомневался)) Работа утомила - работа "не правильная".
Я так и не встретил в перечне:
1) Организация потока и протоколирования информации между отделами.
2) Рзделение обязанностей-прав между отделами.
3) Проработка "плана б" в случае "подставы".
Reply
По п. 2 согласна на все 100.
Любопытно, что Вы выбрали для ответа агрессивный формат, не зная подробностей. (К слову о конфликтности.) Это задело какие-то Ваши внутренние струны?
1) Когда проблемы серьезные, в мои обязанности входит информировать о них руководителя. Он -- единственный на сегодняшний день прямой менеджер в компании, один для всех.
3) Речь о новых проектах, на старых понятное дело, что надо работать с тем, кто есть, и, по возможности, эффективно.
4) Это входит в мои обязанности.
5) :)
Тем, что Вы написали внизу, я занимаюсь по умолчанию, к счастью. Сейчас допишу в пост.
Reply
Reply
Reply
2
3
1
Остальное никогда так как в своём отделе хлопот хватает
И уж тем более не увольняться
Reply
А случае сокрытия проблем по проекту - сразу информированием его руководства в письменном виде и серьёзное рассмотрение отказа от работы с этим человеком на других проектах
Reply
По первому -- тоже да, но, видимо, недостаточно. Буду над этим работать.:) Спасибо за отклики и рекомендации.
А сколько вас в компании, а офисе и в отделе?
Reply
Reply
2. Запрашивать статус на всех этапах, чтобы сокрытие серьезных проблем и вообще каких-либо проблем было невозможным
3. Своевременно закреплять итоги каждой встречи и высылать всем участникам с зафиксированными сроками
4. Считаю, что неадекватный сотрудник - это проблема руководителя этого сотрудника, а не моя. Меня она никак не тревожит.
5. Если сотрудник не устроил бы меня радикально, то я бы все контакты вела бы только с его руководителем. В принципе, в крупных компаниях обычно коммуникация и ведётся между руководителями, которые отвечают за результат проекта
Reply
Reply
Вас много в отделе и в компании?
4. Если он подвергает риску Ваш проект, надо как минимум иметь это в виду.)) А тревожиться не стоит, согласна с Вами!
5. Наверное, нюанс моей ситуации в том, что у нас компания маленькая (12 человек) и новая внутренняя организация в процессе формирования. А руководитель, который отвечает за результат всех клиентских проектов -- это я.))))
Reply
Reply
Я по своему опыту заметила, что как только я на 99% быть уверена в собственной правоте и в том, что точно знаю, когда остальные неправы, то уподобляюсь так раздражающих всех американскому эстеблишменту. Это Он всегда знает как должны жить арабы где-то в Ливии и готов за это убивать ... (о боже, это что, я в политику полезла?).
Поэтому мой первый пункт в Стратегии сейчас это:
- Всегда сомневайся в собственной 100% правоте и будь готова передать часть ответственности другим. Возможно это даст неожиданный эффект и новую идею для работы.
Это - трудно. "На автомате" всегда легче.
Но самый главный грех в социуме, это "грех фарисейской закваски": - Боже! Спасибо, что ты сделал меня лучше и правильнее вот этого грешника! Помоги мне направить его!"
Reply
Но есть над чем задуматься, т.к. правда похоже на приговор)))))) Но на самом деле это не общий случай, а один конкретный человек, который плохо работает и идет поперек того, что мы зафиксировали всей командой, работающей на проекте.
Reply
Reply
С остальными ребятами все нормально идет)
Reply
Leave a comment