Стратегии поведения для "непрямого" менеджера

Apr 10, 2019 08:50

Всем привет!

Вопрос к менеджерам среднего и высшего звена и сочувствующим.

Поделитесь опытом: как вы действуете, когда сотрудники, которые не находятся в вашем прямом подчинении, но для которых Вы -- внутренний клиент (= внутри компании), проявляют ту или иную профессиональную неадекватность, Например, скрывают серьезные проблемы вместо того, чтобы оповещать о них, или на встрече с клиентом странно хх высказываются от имени компании? Какие есть эффективные стратегии? Если таких ситуаций у вас нет, то как бы вы действовали, если бы?

Моя текущая стратегия:
1. В любом случае уведомить прямого менеджера, указать это в оценке работы человека.
2. Объяснить сотруднику, чего я от него жду, и почему.
3. Если разговор не помогает и инцидент повторяется, не ставить этого человека на важные проекты, не брать на встречи с клиентами (облегчить себе жизнь, т.к. словами делу не поможешь).
4. Участвовать в формировании кадровой политики.
5. Если утомит, менять работу. (Апдейт1: это была шутка-провокация, которая состоялась. :)))

Апдейт2:
По умолчанию занимаюсь выстраиванием процессов и коммуникации между коллегами и отделами, и важность этого мне понятна. Но это займет еще какое-то время, в течение которого работать надо в ситуации, которая имеется.:)))
Поэтому интересны решения и на короткий промежуток времени.

А какими стратегиями пользуетесь / пользовались бы Вы?

Если можно свободную дискуссию, было бы здорово.

&работа, &эффективные стратегии, свободная дискуссия

Previous post Next post
Up